Джейми Винкап стал первым гонщиком в этом сезоне, кому удалось выиграть все гонки этапа. Суббота: «Мы отлично поборолись с Фрости. Собралось немало кругвых, и я смог взять лидерство. Прекрасное место – ты прилетаешь в среду, и тебя встречает группа болельщиков в аэропорту. Вне зависимости от результата, это фантастическая неделя».
Воскресенье: «Я никогда не сражался с Крейгом так жёстко. У нас были отличные машины в Дарвине, но я действовал мягковато, и решил, что на этот раз я выложусь как следует. Это была битва на грани за рулём очень хороших машин… резина сдаёт, в общем, много интересного. Я знал, что придётся постоять за себя. Борьба была очень хорошая, чистая. Сейчас мы начинаем добывать кое-какие результаты, несколько побед, и нам нужно поддерживать набранный темп».
Крейг Лаундс, 5-й в субботу: «Нужно быть честным – ожидание на пит-лейне очень досадно для второго гонщика. Но автомобиль ехал грандиозно. Следил за мягкими шинами, так что я мог извлечь из них нужную долговечность, что было необходимо для возвращения утраченных позиций».
Воскресенье: «Мы пытались реализовать ту же шинную стратегию, что и в Дарвине, сохранить новые шины для концовки. Но пейс-кар расстроил все планы», - о своей ошибке, стоившей #888 лидерства, Крейг Лаундс не сказал ни слова.
Марк Винтерботтом начал уик-энд с блефа. Пятница: «Мы использовали дополнительный комплект мягких шин, и они не были так хороши, как мы ожидали, так что сцепления не хватало повсюду. Машина хорошо сбалансирована и хорошо управляется, и когда мы поставим новую резину, мы будем в обойме. Время Дэйва – хороший показатель, когда у нас правильные шины, мы быстры», - 23-й и 25-й на тренировках.
Суббота: «Мне пришлось тяжело: одновременно экономил топливо и пытался идти в заданном темпе. В такой ситуации ты словно в тюрьме. Под конец шины сдали. Когда мне сказали по радио, что у Джейми едва осталось топливо, ты бросаешься в погоню, как акула за сёрфером!» - не догнал.
Воскресенье: «Это был трудный день, мягко говоря. Я обнаружил падение эффективности тормозов, что сделало меня уязвимым в конце гонки, ну и конечно я сам не мог никого обогнать» - 5-й.
Уилл Дэвисон в субботу проехал неожиданно слабо: «Это был наверное мой самый провальный день в этом году, ведь я был неконкурентоспособен всю гонку. В начале я смог выиграть несколько позиций, благодаря блестящему пит-стопу, который провели ребята, но нам пришлось снова стоять в очереди на втором, и это уничтожило мою гонку. Потом куча болванов в группе стоили мне уйму времени. Очень трудно было бороться с таким количеством круговых» - 12-й.
Воскресенье: «Наблюдая за дуэлью парней впереди, я пропустил несколько апексов. Надеялся нажиться, если они вдруг сцепятся. Должен поблагодарить своих ребят в FPR – я был не в лучшей форме в этот уик-энд. Но по сравнению со вчерашним – огромный прогресс. От старта до финиша борьба была очень напряжённой. Высококачественное выступление, когда никто не допускает ошибки и разбирается со всеми хитрыми ситуациями» - возвращение на подиум.
Дэвид Рейнольдс ещё в пятницу обратил внимание на главную проблему FPR: «У нас отличная скорость в течение отдельно взятого круга, но в гонках в последнее время темпа не хватает, так что мы очень много трудимся над улучшением этого аспекта».
Воскресенье: «Было здорово выиграть первый поул, но теперь всё, чего я хочу – превратить его в первый подиум. Всё шло по плану до моего заключительного пит-стопа – я лидировал и вёл плотную борьбу с Фрости. Вдруг всё пошло наперекосяк, и я упал на пятое место. Затем я ошибся на рестарте, и вот шестое место. Я разочарован, но столь долгое лидирование и борьба с претендентами на чемпионский титул показывает, как далеко мы продвинулись».
Гарт Тандер, суббота: «Третье место – достойный результат после существенных повреждений переда машины, за которые спасибо Стиву Оуэну, который ни с того, ни с сего повернул влево на старте. С точки зрения аэродинамики, всю гонку я управлял кирпичом. Джеймс 10-й, Расселл 11-й, но стратегия могла принести им больше. В гонках у нас весь год неплохие машины, просто мы никак не можем разобраться с квалификациями и стартовать с нужных позиций. Поэтому пришлось начинать на мягкой резине» - #2 вернулся на подиум.
Ли Холдсворт в субботу поддержал честь Stone Brothers Racing: «Очень нервно это было, аварии на каждом круге, и мне удалось их все избежать, что уже здорово. У нас была неплохая машина на дистанции, гораздо лучше, чем на паре предыдущих этапов, и это хороший знак», - 9-е место.
Воскресенье: «Полагаю, такие аварии – следствие квалификации в глубине пелотона, ты невольно оказываешься в общей толкотне за позиции. Я шёл к третьему повороту внтри, за Слейди, и впереди была очередь автомобилей. Вдруг все решили как можно быстрее войти в вираж, и очередь похоже просто-напросто остановилась. Так что я ударил по тормозам, и врезался в Тима, после чего кто-то как следует врезался в меня. Мою машину подняло и бросило влево на Карусо, тут-то и были получены основные повреждения», - финишировал 26-м.
Тим Слейд, суббота: «Машина была весьма неплоха на мягкой резине, но я сцепился с Уэббом и получил прокол. На этом гонка фактически закончилась. Думаю, мы могли бы довольно легко пробиться в топ-10, но не сложилось. Так что завтра мы должны прибавить и продвинуть себя вперёд так или иначе», - 21-й, худший результат сезона.
Шейн Ван Гисберген, суббота: «Перейдя на мягкую резину, мы постоянно с кем-то боролись и постепенно прорывались. Но затем я столкнулся с кем-то, получил сильный удар в зад, и меня отправили в разворот вдоль трассы. Перед машины серьёзно пострадал, ну и аэродинамика. Все четыре покрышки протёрлись, так что пришлось заехать на новыми», - 22-й.
Джейсон Брайт о субботней аварии: «Едва я нажал на тормоз, правая передняя шина заблокировалась. Я искал местечко, но вся трасса была занята. Врезался в машину GRM, и прошу у них прощения, но я сделал всё что мог, чтобы ни с кем не столкнуться. Я не готовил обгон, просто хотел посторониться. Весь уик-энд тормоза оставляли желать лучшего, хотя обычно это наша сильная сторона. Надеюсь, причина будет найдена».
Воскресенье: «На этой трассе нам просто не хватает скорости. В этом году значительно больше сцепления с полотном, а мы просто недостаточно конкурентоспособны. Я думал что-нибудь извлечь из свежих покрышек в конце, но как только давление в шинах упало из-за пейс-кара, мы всё потеряли. На последних кругах выглядели совсем слабо. Обогнали два-три автомобиля, а на большее я и не надеялся», - тем не менее, 10-е место.
Фабиан Култард начал уик-энд тяжело. Пятница: «В первой сессии не было никакой уверенности в машине, она совсем не поворачивала, я не мог попасть на апексы. Мы внесли ряд изменений, и уверенность вернулась. Слабые места были заделаны».
После многообещающего 4-го места в субботу, воскресенье не удалось: «Я думаю, что оставил Рику достаточно места, ведь я не собираюсь давать ему три с половиной ширины автомобиля для максимального комфорта! Он подцепил меня и выбил левое заднее колесо. После этого вряд ли я мог что-то сделать. Я ожидал от него лучшего проявления гоночного искусства, нежели то, что он показал. Уверен, он считает это моей ошибкой. Поглядим».
Расселл Ингалл о воскресной аварии: «Обычно мне удаётся изобразить улыбку, но сейчас очень-очень тяжело. У нас была парочка свежачков напоследок, и я думал, что невезения закончились. Теперь у нас одна как следует помятая машина. Очень жаль, стратегия была хороша – два новых комплекта на гонку. Я хотел чисто и аккуратно пройти первый круг, но какой-то павиан подкрался сзади и толкнул меня на Ли. Я прощу у него прощения. Мои задние колёса подпрыгнули от удара».
И наконец Жак Вильнёв. Суббота: «Я был очень доволен тем, как всё началось, потому что очень много проиграл в квалификации. В гонке я догонял соперников, что стало сюрпризом», - #51 стартовал на мягкой резине. – «На старте передо мной заглох Према. Я сбавил перед первым поворотом, чтобы избежать неприятностей, а после этого учился понимать автомобиль. Увы, проблема заставила прекратить гонку. Ну, мы хотя бы знаем, что гоночный темп был в порядке», - лучший круг Вильнёва 1:15.2, на 1.7 хуже чем у Лаундса (быстрейший) и на 0.5 секунды хуже, чем у Моффата (ближайший). – «Над квалификацией предстоит поработать, но весь уик-энд для нас – это тесты».
В воскресной квалификации Вильнёв впервые с начала уик-энда уместился в 2 секунды от лидера, в гонке стал 24-м, отстав на круг: «Тяжёла гонка, но я доволен. Эти круги мне были нужны заранее, чтобы понять, как ведёт себя машина, как отличается управляемость на жёсткой и мягкой резине. Ещё мне нужно потренировать старты, и старт удался – я сразу обогнал три или четыре машины, но затем я начал тормозить очень заранее, не хотел оказаться в замесе. На жётских шинах было очень трудно. Наши настройки хорошо работали на мягкой резине, но на жёсткой ничего нельзя было сделать, и машина действительно очень-очень тяжело управлялась. Вчера я ни круга на жёстких шинах не проехал».
Тэги: в8, джейми винкап, дэвид рейнольдс, жак вильнёв, крейг лаундс, ли холдсворт, марк винтерботтом, таунсвилл, уилл дэвисон, фабиан култард