Первая квалификационная гонка была отдана на откуп вторым гонщикам экипажей. Несмотря на потерю лидирующий позиции в первом повороте, Пол Дамбрелл смог вернуть должок Дейлу Вуду уже на втором круге и вернул первое место. В дальнейшем прошлогодний победитель Батхёрст 1000 только наращивал преимущество и уверенно довел гонку до победы. Дэйл Вуд пропустил вперед себя Стивена Оуэна на #6 Pepsi Max Crew FPR Ford, но сумел сохранить для Чаза Мостерта высокую третью стартовую позицию в квалификационной гонке #2.
Гонка изобиловала инцидентами и первый из них произошел на втором круге. Партнеры по команде LDM не поделили трассу и Пол Моррис отправил в разворот Мэтта Холлидея. Последний откатился в конец пелетона, а Моррис был вынужден отправиться на ремонт.
На шестом круге жертвой технических проблем стал Джонни Рид из #3 Team HIFLEX , вынужденный отправиться на ремонт. Спустя три круга контактная борьба продолжилась между автомобилями #17, 18 и 360. Уолш (#17) ушел в разворот, капот Дугласа (#360) серьезно помят. Еще спустя три круга Бриско (#66) по своей вине уходит в разворот, в машина Жерона Блеекемолена (#97) выходит из строя. Это вызывает появление машины безопасности. Рестарт на 14 круге не привносит изменений в лидирующей группе – ТОП3 сохраняет свои позиции. Кроме перечисленных выше не смог завершить гонку Крейг Берд (#4), пострадавший в борьбе с Эндрю Джонсом (#8) на предпоследнем круге.
Лучшего прогресса по ходу 20 кругов смогли добиться Стивн Джонсон (#9) прорвавшийся с 23 на 12 позицию и Стивен Ричардс (#5) – с 12 на 7.Финальное расположение определило порядок стартующих во второй квалификационной гонке основных пилотов.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Started | Laps | Race Time | Fastest Lap | Points |
1 |
1 |
Holden |
Paul Dumbrell |
Red Bull Racing Australia |
1 |
- 0 |
20 |
0 24:44.7060 |
1:9.9942 |
7 |
0 |
2 |
6 |
Ford |
Steve Owen |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
6 |
+ 4 |
20 |
0 24:48.3242 |
1:10.3276 |
7 |
0 |
3 |
12 |
Ford |
Dale Wood |
Wilson Security Racing |
2 |
- 1 |
20 |
0 24:49.6288 |
1:10.7406 |
8 |
0 |
4 |
2 |
Holden |
Nick Percat |
Holden Racing Team |
4 |
- 0 |
20 |
0 24:50.1510 |
1:10.6108 |
8 |
0 |
5 |
888 |
Holden |
Warren Luff |
Red Bull Racing Australia |
5 |
- 0 |
20 |
0 24:51.2708 |
1:10.7350 |
17 |
0 |
6 |
55 |
Ford |
Dean Canto |
The Bottle-O FPR Ford |
7 |
+ 1 |
20 |
0 24:51.6211 |
1:10.6717 |
17 |
0 |
7 |
5 |
Ford |
Steve Richards |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
12 |
+ 5 |
20 |
0 24:51.9551 |
1:10.6378 |
16 |
0 |
8 |
33 |
Holden |
Jack Perkins |
Fujitsu Racing GRM |
3 |
- 5 |
20 |
0 24:52.3912 |
1:10.6445 |
18 |
0 |
9 |
47 |
Mercedes-Benz |
Andrew Thompson |
Heavy Haulage Australia Racing |
9 |
- 0 |
20 |
0 24:52.8604 |
1:10.8369 |
17 |
0 |
10 |
22 |
Holden |
Greg Murphy |
Holden Racing Team |
8 |
- 2 |
20 |
0 24:53.3197 |
1:10.8378 |
19 |
0 |
11 |
14 |
Holden |
Luke Youlden |
Lockwood Racing |
13 |
+ 2 |
20 |
0 24:58.2672 |
1:10.9006 |
5 |
0 |
12 |
9 |
Mercedes-Benz |
Steven Johnson |
SP Tools Racing |
22 |
+10 |
20 |
0 25:0.3752 |
1:10.7481 |
11 |
0 |
13 |
34 |
Holden |
Greg Ritter |
Fujitsu Racing GRM |
14 |
+ 1 |
20 |
0 25:0.6621 |
1:10.9952 |
5 |
0 |
14 |
8 |
Holden |
Andrew Jones |
Team BOC |
10 |
- 4 |
20 |
0 25:1.1025 |
1:10.9292 |
7 |
0 |
15 |
7 |
Nissan |
David Russell |
Jack Daniel's Racing |
15 |
- 0 |
20 |
0 25:1.3046 |
1:11.0287 |
5 |
0 |
16 |
21 |
Holden |
Chris Pither |
Wilson Security Racing |
18 |
+ 2 |
20 |
0 25:1.4528 |
1:11.0413 |
5 |
0 |
17 |
360 |
Nissan |
Taz Douglas |
Norton 360 Racing |
19 |
+ 2 |
20 |
0 25:1.8605 |
1:11.0546 |
5 |
0 |
18 |
88 |
Holden |
Matthew Halliday |
Dodo Insurance Racing |
21 |
+ 3 |
20 |
0 25:4.8033 |
1:11.2539 |
6 |
0 |
19 |
36 |
Nissan |
Daniel Gaunt |
Norton 360 Racing |
25 |
+ 6 |
20 |
0 25:5.5658 |
1:11.3429 |
6 |
0 |
20 |
19 |
Holden |
Marc Lieb |
Tekno Autosports |
20 |
- 0 |
20 |
0 25:7.1621 |
1:11.2332 |
6 |
0 |
21 |
15 |
Nissan |
Karl Reindler |
Jack Daniel's Racing |
27 |
+ 6 |
20 |
0 25:7.5168 |
1:11.2694 |
6 |
0 |
22 |
18 |
Ford |
John McIntyre |
Jeld-wen FPR Ford |
24 |
+ 2 |
20 |
0 25:28.2906 |
1:11.0297 |
17 |
0 |
23 |
66 |
Holden |
Ryan Briscoe |
Supercheap Auto Racing |
17 |
- 6 |
20 |
0 25:53.4070 |
1:11.1091 |
8 |
0 |
DNF |
4 |
Mercedes-Benz |
Craig Baird |
Irwin Racing |
11 |
-13 |
19 |
0 23:45.7943 |
1:11.0142 |
5 |
0 |
DNF |
17 |
Ford |
Ash Walsh |
Wilson Security Racing |
23 |
- 2 |
13 |
0 16:41.9998 |
1:10.7451 |
8 |
0 |
DNF |
97 |
Holden |
Jeroen Bleekemolen |
TEKNO Team VIP |
16 |
-10 |
10 |
0 12:2.1385 |
1:11.1083 |
5 |
0 |
DNF |
3 |
Holden |
Jonny Reid |
Team HIFLEX |
26 |
- 1 |
7 |
0 25:33.4769 |
1:11.6589 |
7 |
0 |
DNF |
80 |
Holden |
Paul Morris |
ekol Racing |
28 |
- 0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
LiveTalkRacing продолжает комментировать события Sucrogen Townsville 400 в прямом эфире. Присоединяйтесь к нам!
Тэги: в8, дайл del, дайл вуд, дейл del, дейлвуд, дэйл вуд, пол дамбрелл, стив оуэн, сэндаун, эндуранс