В первый день Wilson Security Sandown 500 было запланировано три 40-минутных тренировочных сессии. В первой тренировке, словно в подтверждение своего гоночного потенциала проявил себя Тим Слейд, который буквально несколькими часами ранее заявил о завершении своего сотрудничества с Erebus Motorsport V8 после окончания текущего сезона. Гонщик Heavy Haulage Australia Mercedes-Benz E63 AMG показал 01:10.05 и уступил автомобиль своему партнеру Эндрю Томпсону. "Очевидно, что мы достаточно быстры. Это только начало дня и тренировок, совершенно не понятно на каких шинах едут остальные гонщики. Будем надеется, что такое замечательное начало уик-энда будет иметь продолжение" – прокомментировал Слейд.
Со вторым результатом закончила тренировку пара Рейнольдс/Канто – лучшие из представителей "голубого овала". Такое же время показал лучший из экипажей Холдена – Лаундс/Лафф, а замкнул тройку результатов еще один Мерседес. Лишь тринадцатое время показал лидер чемпионата Джейми Винкап, не давший возможности своему напарнику Полу Дамбреллу в первой тренировке проехать хотя бы несколько кругов. Еще десять гонщиков поступили также, остальные 17 дали возможность своим вторым пилотам пощупать асфальт мельбурнской классики вторым гонщикам.
|
Следующая тренировка была полностью отдана вторым гонщикам экипажей. Первым из них, сумевшим разменять рубеж 1:10 стал Джек Перкинс на Fujitsu Racing GRM Holden, принесший верхнюю строчку результатов автомобилю #33: "Вся команда доверила мне машину и я хорошо сделал эту работу. Всю практику я был быстр и теперь важно посмотреть, чего добьется Скотти (Скотт МакЛафлин) после полудня на новых шинах". Единственным, кто смог повторить его достижение стал Стив Оуэн на #6 Pepsi Max Crew FPR Ford, но отставание в 0.2с достаточно велико по меркам V8 Supercars. Подтвердили свою скорость Мерседесы – Стивен Джонсон и Эндрю Томпсон замкнули ТОП4.
Лишь 14 время у Пол Дамбрела и он не смог улучшить результат Винкапа, показав точно такое же время. Не обошлось в тренировке без инцидентов. Партнеры по "конюшне" HRT Грег Мерфи и Райан Бриско допустили столкновение в первом повороте и были вынуждены отправиться на ремонт. В итоге Бриско, который одним из последних прибыл в Австралию и практически не имел практики управление автомобилем V8 Supercars новой спецификации, 30 минут провел в гараже и успел проехать лишь 4 быстрых круга, показав меж тем пятнадцатый результат. Кроме этого, серия прерывалась красными флагами после того, как у машины #360 Таза Дугласа в девятом повороте отвалилось колесо.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | Lap | Of |
1 |
33 |
Holden |
Jack Perkins |
Fujitsu Racing GRM |
1:09.7581 |
|
19 |
19 |
2 |
6 |
Ford |
Steve Owen |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:09.9892 |
0.2311 |
18 |
18 |
3 |
9 |
Mercedes-Benz |
Steven Johnson |
SP Tools Racing |
1:10.0484 |
0.2903 |
15 |
19 |
4 |
47 |
Mercedes-Benz |
Andrew Thompson |
Heavy Haulage Australia Racing |
1:10.1032 |
0.3451 |
13 |
14 |
5 |
34 |
Holden |
Greg Ritter |
Fujitsu Racing GRM |
1:10.1376 |
0.3795 |
19 |
19 |
6 |
888 |
Holden |
Warren Luff |
Red Bull Racing Australia |
1:10.2571 |
0.4990 |
16 |
18 |
7 |
5 |
Ford |
Steve Richards |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:10.2863 |
0.5282 |
17 |
17 |
8 |
4 |
Mercedes-Benz |
Craig Baird |
Irwin Racing |
1:10.4327 |
0.6746 |
20 |
20 |
9 |
88 |
Holden |
Matthew Halliday |
Dodo Insurance Racing |
1:10.4351 |
0.6770 |
16 |
18 |
10 |
8 |
Holden |
Andrew Jones |
Team BOC |
1:10.4483 |
0.6902 |
7 |
16 |
11 |
14 |
Holden |
Luke Youlden |
Lockwood Racing |
1:10.4825 |
0.7244 |
18 |
18 |
12 |
55 |
Ford |
Dean Canto |
The Bottle-O FPR Ford |
1:10.5378 |
0.7797 |
19 |
19 |
13 |
22 |
Holden |
Greg Murphy |
Holden Racing Team |
1:10.5448 |
0.7867 |
17 |
19 |
14 |
1 |
Holden |
Paul Dumbrell |
Red Bull Racing Australia |
1:10.5847 |
0.8266 |
15 |
17 |
15 |
66 |
Holden |
Ryan Briscoe |
Supercheap Auto Racing |
1:10.7491 |
0.9910 |
7 |
8 |
16 |
18 |
Ford |
John McIntyre |
Jeld-wen FPR Ford |
1:10.8355 |
1.0774 |
19 |
20 |
17 |
80 |
Holden |
Paul Morris |
ekol Racing |
1:10.9146 |
1.1565 |
15 |
16 |
18 |
12 |
Ford |
Dale Wood |
Wilson Security Racing |
1:10.9483 |
1.1902 |
17 |
19 |
19 |
97 |
Holden |
Jeroen Bleekemolen |
TEKNO Team VIP |
1:11.0002 |
1.2421 |
17 |
18 |
20 |
15 |
Nissan |
Karl Reindler |
Jack Daniel's Racing |
1:11.0407 |
1.2826 |
16 |
18 |
21 |
3 |
Holden |
Jonny Reid |
Team HIFLEX |
1:11.1524 |
1.3943 |
14 |
14 |
22 |
17 |
Ford |
Ash Walsh |
Wilson Security Racing |
1:11.1613 |
1.4032 |
6 |
13 |
23 |
36 |
Nissan |
Daniel Gaunt |
Norton 360 Racing |
1:11.1836 |
1.4255 |
15 |
18 |
24 |
21 |
Holden |
Chris Pither |
Wilson Security Racing |
1:11.1838 |
1.4257 |
19 |
19 |
25 |
2 |
Holden |
Nick Percat |
Holden Racing Team |
1:11.2708 |
1.5127 |
15 |
15 |
26 |
7 |
Nissan |
David Russell |
Jack Daniel's Racing |
1:11.4329 |
1.6748 |
7 |
14 |
27 |
360 |
Nissan |
Taz Douglas |
Norton 360 Racing |
1:11.6741 |
1.9160 |
5 |
7 |
28 |
19 |
Holden |
Marc Lieb |
Tekno Autosports |
1:11.9038 |
2.1457 |
21 |
21 |
|
В заключительной тренировке дня машины продемонстрировали свой истинный потенциал. На заключительных минутах сразу восемь машин смогли обойти рекорд практик, установленные Уиллом Дэвисоном и равный 1:09.3670. Причем два быстрейших гонщика смогли даже выехать из 1:09. Новый тренировочный рекорд Сэндауна теперь принадлежит Крейгу Лаундсу (1:08.9334), в то время как его партнер по команде Джейми Винкап продолжает "путать карты" – лишь 18 результат и почти 0.8 секунды отставания.
Продолжили удивлять Мерседесы, ведь Ли Холдсворт как раз и стал тем вторым гонщиком, вышедшим за пределы 1:09. Все четыре Форда FPR поместилисись в ТОП10, как и обе машины GRM, показавшие 4 и 5 результаты соответственно.
В завтрашней программе Wilson Security Sandown 500 тренировка, квалификация и две квалификационные гонки. LiveTalkRacing будет комментировать квалификации и гонки Sucrogen Townsville 400 в прямом эфире. Следите за расписанием эфиров. Оставайтесь с нами!
Тэги: в8, джек пёркинс, дин канто, дэвид рейнольдс, крейг лаундс, ли холдсворт, стив оуэн, стивен джонсон, сэндаун, тим слейд, уилл дэвисон, эндрю томпсон, эндуранс