Подписавший контракт на будущий сезон с командной JR Motorsports Реган Смит сделал этой ночью то, чего не удалось неделю назад в Финиксе Брайану Викерсу за рулём #20 Joe Gibbs Racing - выиграл "разминочную" гонку в преддверии грядущего выступления на полном расписании.
Всю Ford EcoBoost 300 на трассе Homestead-Miami Speedway пилот Chevrolet #5 держался среди лидеров и взял слово на предпоследнем рестарте (175-й круг, коушен из-за обломков вернул в круг лидера Дэнику Патрик), оставив позади Остина Диллона и Эллиотта Сэдлера. Через два круга Джоуи Логано зацепил Джоханну Лонг на выходе из второго поворота, #70 отбросило во внутреннюю стену, а шанс вернуться в борьбу за победу получил Кайл Буш.
Обладатель поула доминировал в первой трети гонки, лидируя 66 из 67 кругов и довёл своё преимущество над Смитом до 10 секунд. Авария Райана Труэкса в 4-м повороте приговорила #54 к возвращению в борьбу - в трафике Toyota Kyle Busch Motorsports была сама на себя не похожа. Заключительный рестарт Кайл принимал третьим, но внутренняя траектория была в этот вечер хуже, и Буш потратил драгоценные секунды на борьбу с Сэдлером. Кайлу удалось сократить отставание от Регана практически до секунды, но гонка закончилась - Смит одержал первую победу в серии в первом старте с июльской Дайтоны 2007 года.
"Много воды утекло с 07-го. Рестрикторные пластины, пожалуй, самая существенная деталь, потому что они прилично душат мотор." - сказал Смит об ограничителях мощности, которые были введены после того, как скорость машин Кубка упала из-за CoT. - "Всю первую тренировку я к этому привыкал, и даже в начале второй продолжал изучать поведение акселлератора. Но это не сильно помешало, потому что у нас была быстрая машина с самого начала, и о многом можно было не переживать. Мы много работали над регулировками, но в то же время баланс всегда оставался на должном уровне", - для команды JR Motorsports это первая победа с Атланты-2010, где за рулём Chevrolet #88 первенствовал Джейми МакМюррей.
Прервав вчера 7-летнюю серию из сезонов с победами в пикапах, Кайл Буш не смог продолжить и 8-летнюю в Nationwide и не повторил рекорд Марка Мартина. Тем не менее, на счету его команды KBM числится успех старшего брата Курта в Ричмонде.
Финал чемпионской гонки разворачивался донельзя спокойно - Сэдлер был в общем быстрее Стенхауса, но верный себе Рики активно действовал на рестартах и финишировал 6-м, тогда как Эллиотт проиграл концовку, заняв лишь 9-е место. Остин Диллон едва не вышел на второе место в чемпионате и обладал доминирующей машиной во второй половине гонки - Chevrolet #3 отрывался от преследователей более чем на 5 секунд. Заключительные рестарты не слишком удались лучшему новичку сезона, и Остин Диллон финишировал 5-м, позади Брендана Гоэна и Сэма Хорниша, крю-чифы которых рискнули меньшим количеством покрышек на заключительном пит-стопе.
В итоге, Сэдлер проиграл Стенхаусу 23 очка, что в два раза меньше, чем год назад. Рики уходит в Sprint Cup на место Мэтта Кенсета в #17, а Эллиотт остаётся в Nationwide и будет выступать за Joe Gibbs Racing, чей пилот Джоуи Логано выиграл 9 гонок в этом сезоне, но в Хоумстеде совсем не был быстр.
Результаты
Тэги: кайл буш, наскар, нэйшнвайд, остин диллон, реган смит, рики стенхаус, финал, эллиотт сэдлер