«Почему я не могу его догнать, если это мой лучший трек?!» - вопрошал Кайл Буш после трёх четвертей дистанции у Джейсона Рэтклиффа, отставая от Брэда Кезеловски, чей Dodge #22 снова был доминирующей машиной. Столь же риторический вопрос Кайл мог задавать после финиша, ведь у него было целых два круга, чтобы обогнать Карла Эдвардса, который начал день с того, что приложил Ford #60 к барьеру четвёртого поворота, идя непосредственно перед Toyota #18.
|
|
Самую лёгкую часть прорыва Карл благополучно завершил к середине дистанции, приблизившись к топ-5, где встретился со своими младшими товарищами: Тревором Бэйном и стартовавшим с первого ряда Рики Стенхаусом. Бросить вызов #18 и #22 Эдвардсу было не под силу, но на помощь пришли участившиеся коушены в сочетании с проблемами лидеров. За 29 кругов до финиша во втором повороте обнаружился прокол задней шины у Кезеловски, и в #22 едва не врезался Кайл Буш. Это позволило всем совершить заключительную дозаправку, и трое гонщиков рискнули поменять две покрышки: Рики Стенхаус, Эллиотт Сэдлер и Брайан Викерс.
Стенхаус проиграл рестарт, и Сэдлер закончить лидером один круг, взяв важное бонусное очко, которое Рики добыл ещё после первых пит-стопов, когда точно также перехвалил лидерство у Пола Менарда, стартовавшего с поула. Не только важность общего зачёта объясняла жёсткую борьбу между #6 и #2, но и заключительный Dash4Cash – чтобы взять $100 000, нужно финишировать впереди трёх других претендентов. Сенсационно финишировавший в топ-5 в Ричмонде Кенни Уоллас вряд ли мог рассчитывать на достойную скорость в Шарлоте, а вернувшийся в Toyota #99 Michael Waltrip Racing Райан Труэкс разбил машину за 74 круга до финиша.
Кайл Буш не стал тянуть резину и прошёл Сэдлера, устремившись, казалось, к очередной не слишком трудной победе, а Эллиотт пропустил ещё и Стенхауса – в топ-3 быстро образовались разрывы. Но тут судьи “внезапно” решили вывести пейс-кар из-за ударившегося о стену 4-го поворота #38 Кейси Кейна – инцидент произошёл три круга назад.
Стенхаус вновь пробуксовал на рестарте и был незамедлительно съеден Логано и Эдвардсом – теперь Joe Gibbs Racing шли 1-2, и учитывая предысторию концовок в таком составе, а также имевшее место в этой гонке недовольство Кайла по поводу агрессивных действий Джоуи на 4-м рестарте, борьба за победу не была закончена. Однако буквально через минуту Логано атаковали гонщики Roush, Эдвардс и Бэйн – Джоуи допустил ошибку, задев апрон третьего поворота. Шедший следом Сэдлер вынужден был тормозить, чтобы избежать столкновения с #20, и слева его прошёл Стехнаус. Но NASCAR не утруждает себя оперативным рассмотрением повторов, и ориентируется по позициям согласно последней контрольной отсечки перед жёлтым флагом – обгон не засчитали, поставив #2 во второй ряд рестарта, рядом с Бэйном.
Кайл Буш остался верен внешней траектории и ничего смог поделать против импульса, который Бэйн передал Эдвардсу: «Он мог пойти в третий ряд», - поблагодарил Карл партнёра на Аллее победы. Эдвардс захватил лидерство с внутреннего радиуса и успешно оборонился от Кайла, держась центра трека, что особенно сбило Бушу разгон на выходе из второго виража последнего круга.
37-я победа Карла Эдвардса в Nationwide позволила сравняться с Кевином Харвиком на третьей строчке за всю историю, а 8-я в сезоне (личный рекорд) – с Кайлом Бушем в рамках этого года. Это первый старт Кайла после начала Чейса в Sprint Cup, он финишировал в топ-2 в 13 из 20 последних гонок «Вайда». В зачёте владельцев #18 теперь опережает #60 лишь на 2 очка.
3-е место Тревора Бэйна стало повторением лучшего результата в Nationwide, а 4-е Эллиотта Сэдлера позволило не только выиграть солидный приз, но и отыграть 5 очков у Рики Стенхауса, который в концовке дрогнул и опустился на 9-е место. «Рики совершит ошибку, но мы должны работать на полную и не оглядываться», - говорил Сэдлер перед этапом. Таким образом, на трёхнедельный перерыв гонщик KHI уходит в лучшем настроении, чем его соперник из ищущей спонсоров RFR. До конца чемпионата осталось три гонки, ближайшая состоится 5 Ноября в Техасе.
Результаты