Серия «Нэйшнвайд» продолжает уверенно дрейфовать в выбранном ею направлении и, подгоняемая бодрыми ветрами бушвакинга, все дальше удаляется от берегов интриги. Минувший этап в Канзасе получился вполне себе в духе последних гонок. Может быть, он был чуть интереснее «сражений» в Довере или Чикаго, но этого, увы, недостаточно, чтобы назвать гонку интересной. Можно сказать, что 200-круговой заезд, и так не обещавший никаких сюрпризов ввиду устоявшейся проблемы грязного воздуха, окончательно испортило наличие доминирующей машины. Как и на «Чикаголенд Спидвей» «Додж» #22 был намного сильнее своих оппонентов. Кезеловски выглядел как породистый скакун в окружении медлительных пони да буйного мустанга по прозванию Карл Эдвардс, который ничего не мог противопоставить фавориту.
Превосходство Кеза наглядно демонстрируют два рестарта, один – на середине дистанции, другой – в ее конце. Провалив пит-стоп на 89 круге, #22 был вынужден рестартовать с 14-й позиции, однако, чтобы вернуть себе первую позицию ему потребовалось… всего шесть кругов! Ну а в заключительные 22 круга Эдвардсу ни капельки не помог припасенный свежий комплект покрышек. На прикатанной резине Брэд совершил решающий обгон на 187 круге и был таков. В общей сложности он оставил своим соперникам меньше 30 кругов, чтобы познать вкус лидерства, а итоговое преимущество в 2.8 секунды никого не удивило. Кезеловски выступал в прошедшую субботу без соперников.
В борьбе за чемпионство тоже ничего интересного не произошло. Эллиотт Сэдлер провел одну из своих лучших гонок в сезоне, но сумел откромсать у Рики Стенхауса всего два очка, ибо даже третьей итоговой позиции не хватило, чтобы чувствовать себя более менее комфортно перед Шарлотт. Не рискуя, убирая ногу с педали газа, когда ситуация становилась слишком горячей, Стенхаус аккуратно довел свой «Форд» до финиша на пятом месте, и его акции сейчас котируются выше, чем когда-либо.
Что касается остальных участников, то они, пожалуй, сделали все возможное, чтобы немного разукрасить гонку яркими красками. Во-первых, незадолго до старта Стив Тернер расставил все точки над i, касательно увольнения Рида Соренсона. Основной причиной владелец назвал то, что Соренсон на протяжении последних гонок не мог предоставить грамотный фидбек для настроек, в результате чего машина после пит-стопов не ехала быстрее. Со словами «я пашу не для того, чтобы занимать третью позицию в чемпионате», над которыми весело (или грустно) посмеялся весь гараж NASCAR, Тернер отправил Рида в свободное плавание, заменив его Брайаном Викерсом. Пока результатов замена не дала, даром, что для Брайана Канзас стал первой гонкой на новом шасси «Вайда». «Шевроле» #32 на протяжении дистанции бросало то в жар, то в холод, и в итоге Викерс встретил клетчатый флаг на восьмой позиции. Его новые товарищи по команде по традиции были унылы донельзя, снова не попав в первую десятку. Джастин Оллгайер стал 11-м, а Джейсон Леффлер 13-м. Про будущего зятя Тернера Джеймса Бушера и говорить не стоит: 18-й результат.
В это же самое время Соренсон пытался хоть что-то показать за рулем «Доджа» #82, выставленного Рэнди МакДональдом. Команда, конечно же, получила повышенное внимание прессы, но красивой сказки не получилось. Рид быстро потерял круг, вскоре после экватора гонки уступил еще один, и финишировал 26-м. Теперь перед некогда претендентом на титул стоит задача в течение недели найти себе другую машину для этапа в Шарлотт, чтобы сохранить шансы хотя бы на третье место в чемпионате, ведь Арик Алмирола добрался на расстояние уже десяти очков. Мог бы подобраться вообще вплотную, но ему, несмотря на 11 кругов лидерства, так и не удалось завершить заезд под фанфары с попаданием в топ-10. Кстати говоря, после гонки Алмирола едва не вступил в стычку с Брайаном Скоттом, который до сих пор не может просить своему визави аварию в Ричмонде. Гонщик «Джо Гиббс Рейсинг» счел, что на протяжении Kansas Lottery 300, Арик несколько раз пытался применить против него грязные приемы, и после финиша полез разбираться. Обошлось без рукоприкладства, но осадок остался.
Из числа остальных результатов стоит отметить 10-е место Райана Труэкса, для которого гонка оказалась полна приключений, 14-й результат Дэвида Стремме в составе малобюджетной команды Мэри Луизы Миллер, а также шестую позицию Кевина Харвика, который страдал-страдал из-за проблем со сплиттером, но под конец заезда взял, да и запрыгнул на достойное место.
Результаты