Стюарт никогда не позволял себе смотреть слишком далеко вперед, настраиваясь выступать на конкретном треке, а не в абстрактном первенстве. Так что Мартинсвиль не должен стать чем-то особенным для двукратного чемпиона Кубка.
Тони прихрамывая добрался до Чейса, но рванул на старте, выиграв два первых этапа - его первые свершения в сезоне. Пошатнувшись в Довере и Канзасе, затем он дважды финишировал топ-10 и теперь занимает четвертое место в турнирной таблице, отставая от Карла Эдвардса на девятнадцать очков.
"Я звучу как заезженная пластинка, но мы живем сегодняшним днем" - сказал Стюарт во вторник днем на телеконференции NASCAR. - "Я люблю последние четыре трека, я успешен на них, но каждый раз когда вы возвращаетесь на трек это немного по-другому чем прежде, у вас другие установки и пакеты настроек, неизменна надежда, что этого хватит что бы остаться впереди. Так что трудно сказать, сможем ли мы добиться максимума, но мы сделаем все возможное, чтобы выступить на пределе возможностей во всех четырех гонках."
Стюарт пытался преуменьшить различия между нынешним и бывшим шасси NASCAR, которые используют в Мартинсвиле с 2007 года. Но цифры говорят что конфигурации сильно разнятся. "Я не уверен, что действительно изменилось качество езды автомобиля," сказал Стюарт. "То, как машина переносит вес на перед и то как ведет себя в вираже и на торможении, как работает резина." Хотя различия очевидны, об этом говорят результаты выступлений Стюрата.
В трех из четырех гонок прямо перед изменениями в техническом регламенте, Стюарт провел в лидерах 247 кругов весной 2005 года, 283 осенью, когда занял второе место стартовав первым в третий раз за карьеру (в Мартинсвилле), а затем 288 кругов весной 2006 года, когда он выиграл свой второй Мартинсвиль. После введения нового шасси, Стюарт лидировал только 12 кругов в девяти гонках - 11 из них выпало на первую гонку на новом автомобиле, в апреле 2007 года. Стюарт сказал, что собирается попробовать нечто иное в попытке изменить ситуацию.
За пять гонок, как он присоединился SHR, Райан Ньюман выступал заметно лучше Стюарта. Ньюман заработал поул осенью 2009 года, три раза стартовал пятым и три раза подряд финишировал в топ-10. Кроме того, он провел в общей сложности 58 кругов возглавляя пелотон, в свою очередь Стюарт продержался в лидерах всего один круг.
"В Мартинсвиле мы собираемся применить пакет настроек Райана ", говорит Стюарт. - "Мы собираемся начать с корректировок настроек Ньюмана. Мой стиль вождения и стиль пилотажа Райана отличаются - но мы чувствуем, что это хорошая отправная точка для успешного уик-энда".
В последних трех гонках в Мартинсвиле Стюарт финишировал двадцать шестым, двадцать четвертым и тридцать четвертым соответственно.