20 октября снова проходили тесты инжекторов машин Sprint Cup. На этот раз 10 машин утюжили асфальт суперспидвея в Талладеге. По две машины привезли Roush Fenway Racing и Richard Childress Racing. Команда Рика Хендрика на этот раз ограничилась одной машиной. Так же как и Earnhardt-Ganassi Racing, Stewart-Haas Racing, Michael Waltrip Racing, Penske Racing и Joe Gibbs Racing.
Команды предпочли тестироваться с рестрикторами того размера, который использовался в Талладеге весной. Напомню, что накануне Good Sam Club 500 NASCAR предписала увеличить рестрикторы.
И всё же, по мнению Пола Менарда, тесты прошли неплохо. "За весь день у меня не было никаких проблем с мотором. Мотор очень хорош. Если прямо сейчас использовать инжекторы в гонках, то всё пройдёт хорошо."
Роберт Пембертон также был доволен тестами: "Очень хорошо, что команды приспосабливаются. Думаю, эти тесты помогут им подготовиться к Daytona 500. В этом году у нас запланирована ещё одна тестовая сессия - 31 октября в Мартинсвилле. А в следующем году нас ждут январские тесты в Дайтоне." Пембертон также рассказал о том, что в последние 30 минут заезда команды экспериментировали со спойлерами меньшего чем обычно размера.
Лучшее время, как и на предыдущих тестах, осталось за Тревором Бэйном.
Тэги: инжекторы, моторы, наскар, рестрикторы, талладега, тесты