Пробежимся по списку необходимых материалов для перестройки трека: 23000 тонны асфальта, 7000 кубических ярдов бетона и 600 фунтов арматуры. Соединив это всё, мы получим гоночные машины на треке в Аризоне.
На этой неделе состоялись тесты на переасфальтированном Phoenix International Raceway. «Я думаю, трек перестроен исключительно правильно,» - сказал после первого заезда ветеран Джефф Бёртон. «Выход из второго поворота сильно изменился. А на задней прямой бенкинг стал круче, и на изломе машина будто ныряет.» О реконструкции трека было объявлено в Феврале 2011 года. Основной целью ремонта стала перестройка бенкинга для уплотнения гонок. Кстати, до нынешнего года PIR последний раз передживал замену асфальта в 1990 году..
«Новый бенкинг очень понравился,» – рассказал Дэвид Рэган. «Теперь трек быстрее, но потребуется несколько месяц, чтобы немного укатать новое покрытие. Я думаю, нас ждут интересные гонки.»
Помимо «пробы пера» на новом покрытии трека, командам предстояло испытать инжекторы, которые будут использоваться начиная с 2012 года. Специально для этого Hendrick Motorsports, Penske Racing и Michael Waltrip Racing привезли в Аризону дополнительные машины.
За второй день на трассу вышло 35 машин. Один из участников тестов, Карл Эдвардс, отмечал необходимость слоя резины на гоночной траектории. «Я думаю, так будет гораздо лучше. Но по сравнению с тем старым коварным покрытием, уже сейчас гораздо лучше.»
А вот, что думает крю-чиф Курта Буша Стив Эддингтон: «Замечательно! Я думаю, мы увидим здесь очень интересные гонки. Особенно благодаря рестартам в два ряда.»
Тесты в Финиксе отлично подготовили команды к предстоящее Чейсовой гонке, которая пройдёт на Phoenix International Raceway в ноябре.
Тэги: наскар, перестройки, тесты, финикс