Крю-чиф Penske Racing Dodge #22, который работает с чемпионом 2004 года с начала прошлого сезона, вчера сообщил гонщику, что «точно покидает» команду. Ожидается, что Эддингтон заменит Грабба на капитанском мостике #14 Stewart-Haas Racing – несмотря на сенсационную победу в чемпионате, расстаётся со своим крю-чифом и Тони Стюарт.
«Я никогда в жизни не был так разочарован. По-моему, я однажды не прошёл квалификацию в свой дебютный сезон, и сегодняшнее почти превосходит тот случай», - сказал Курт Буш, который финишировал в Ford 400 на 34-й позиции после поломки трансмиссии в самом начале гонки. Пока Dodge #22 находился в гараже на ремонте, Джерри Панч собирался взять у гонщика интервью, однако Буш выпустил тираду с использованием ненормативной лексики в адрес репортёра ESPN, не желая ждать, пока их выведут в эфир. Панч решил, что с него хватит и ушёл от Буша, сказав своим продюсерам «ничего страшного, не берите в голову».
По радио во время гонок Курт Буш не раз прямо высказывал недовольство работой команды и лично крю-чифа, слухи о расставании поползли ещё неделю назад. Второй год подряд Буш закончил Чейс на предпоследней 11-й позиции. Стив Эддингтон дебютировал в качестве крю-чифа Sprint Cup в 2008-м году и в команде #18 Joe Gibbs Racing одержал 12 побед, пока не был уволен лично Кайлом Бушем за три гонки до окончания сезона-2009.
На прошлой же неделе, во вторник, Дэриан Грабб подтвердил обоснованность слухов об уходе из Stewart-Haas Racing, где работал крю-чифом Тони Стюарта с момента основания команды в 2009-м году и выиграл 11 гонок. Грабб предпочёл не развивать тему, отложив до воскресенья, когда #14 предстояло отыгрывать 3 очка у #99 Карла Эдвардса в борьбе за чемпионский титул. Успешно выполнив эту задачу, Грабб и Стюарт, тем не менее, расстаются.
Как выяснилось, решение было принято ещё после Шарлотты, 5-го этапа Чейса, по итогам которого отставание Стюарта от Эдвардса достигло максимального – 24 очка. Ожидается, что на место Грабба придёт именно Стив Эддингтон, а Дэриан вернётся в Hendrick Motorsports, где в 2006-м году дебютировал на позиции крю-чифа и выиграл 2 гонки из 4, включая Daytona 500. Кроме того, Тони Стюарт не прекращает попыток вернуть Грега Зипаделли, с которым провёл 10 сезонов в Joe Gibbs Racing, но Джей-Ди Гиббс сказал в интервью ESPN в это воскресенье, что Зиппи на контракте до 2012-го и далее и продолжит работать в #20 с Джоуи Логано, который закончил чемпионат 24-м.