На старте Irwin Tools Night Race лидерство удержал неожиданно оказавшийся на первой линии Кейси Мирс. Поначалу он цеплялся за лидерство, но после коушена, спровоцированного аварией Кена Шредера, #13 стал откатываться назад. На первое место вышел Джоуи Логано.
В прорыве были Кейси Кейн и Денни Хэмлин, когда появился второй жёлтый флаг – на этот раз из-за обломков от машины Сэма Хорниша. Некоторые пилоты заехали на пит-лейн, где Лэндн Кэссилл врезался в Денни Хэмлина. На рестарте топ-5 выглядела так: Логано, Кейн, Кезеловски, Бёртон, Хэмлин. Кейн не мог обойти Логано в борьбе за лидерство до 108 круга, зато потом он быстро ушёл в отрыв. Который, впрочем, нивелировался из-за коушена, который спровоцировали Курт Буш и всё тот же Хорниш. Рестарт был дан на 133 круге, и пелотон вновь возглавил Кейн.
Для #5 по-настоящему скользкий момент настал 148 круге, когда Кейси поскользнулся на масле, вытекшем из машины Дэвида Рэгана, и задел стену. Кейну пришлось несколько раз посетить пит-лейн, и он откатился на 32 место. Гонку же вновь возглавил не остановившийся в боксах Джоуи Логано. За ним следовали Гордон, Викерс и Кайл Буш.
Викерс успел обойти Гордона и атаковать Логано, когда Монтоя подцепил машину Райана Ньюмана и отправил её в стену. Джефф Бёртон, проводивший неплохую гонку, не смог избежать столкновения с Ньюманом и разбил машину. На рестарте лидером оказался Дейл Эрнхардт-младший, пне ставший заезжать на пит-стоп.
Инициативу быстро перехватил Денни Хэмлин, который и возглавлял гонку до следующего коушена на 224 круге: столкнулись Гиллиленд и Алмирола. Хэмлин и другие пилоты из топ-10 заехали на пит-лейн, а лидером стал Грег Биффл. Он отдал лидерство только на 254 круге, когда его прошёл Мэтт Кенсет. Следом за ним Биффла прошёл и Джимми Джонсон.
На 271 круге произошла очередная авария: Брэд Кезеловски врезался во внутреннюю стену на задней прямой (подобный манёвр он проделал и в пятничной гонке Вайда). Мэтт Кенсет совершил пит-стоп под коушеном, а вот Джимми Джонсон остался на треке и возглавил гонку. За ним держались Гордон, Хэмлин, Бойер и Труэкс, и так шло до 322 круга, когда в аварию попали Реган Смит и Курт Буш.
После череды пит-стопов гонку возглавляли Кенсет, Стюарт, Логано, Эмброуз и Биффл. Мэтт и Тони тут же начали бороться, как будто приближался последний круг. В итоге на выходе из 4 поворота 333 круга обе машины синхронно отправились в разворот после контакта. Стюарт посчитал Кенсета виноватым и чуть позже кинул в его машину собственный шлем. В Бристоле такое происходит далеко не впервые.
На рестарте, который прошёл на 340 круге, лидером вновь был Джоуи Логано.Но гонка недолго проходила под зелёным флагом: на 346 круге сгорел мотор у Дэйва Блэни. Гордон, Эмброуз, Мирс, Кейн и другие отправились на пит-лейн, а впереди оказались Биффл, Харвик, Хэмлин, Буш и Бойер. Шестым был Мартин Труэкс, который после рестарта набрал отличную скорость и вскоре прошёл остальных и вышел в лидеры.
Главным преследователем Труэкса стал Денни Хэмлин, который на 407 круге таки прошёл #56. И тут же снова появился жёлтый флаг: во втором повороте машину повредил Кейси Мирс. Викерс и Эдвардс решили остаться на трассе, остальные же поехали к механикам. Через пару кругов после рестарта судьи обнаружили на апроне обломок машины Регана Смита, так что период жёлтого флага затянулся.
Рестарт был дан на 429 круге, но уже на 434 Дэника Патрик контактировала с Реганом Смитом и разбила перед своей машины. Тем не менее, зрители встретили Дэнику аплодисментами. Карл Эдвардс продолжал лидировать, но его всерьёз беспокоил Брайан Викерс. Возможно, он действовал чересчур активно, так что нет ничего удивительного в том, что на 454 круге Викерс едва не потерял управление и откатился на 5 место. И примерно в этот же момент начал терять скорость и места Карл Эдвардс: видимо, он пытался экономить топливо. Забегая вперёд скажу, что за пару кругов до конца Карлу всё же пришлось совершить пит-стоп.
А лидером до самого финиша стал Денни Хэмлина: напарники по HMS Джонссон и Гордон так и не смогли догнать #11. Так была добыта третья в сезоне и 20-я в карьере победа Хэмлина, которая также стала 200-й для машины под номером 11.
Лидерство в чемпионате же осталось за Грегом Биффлом, который финишировал 19-м. На wildcard-позициях остаются Кейси Кейн и Кайл Буш.
Результаты гонки
Тэги: аварии, бристоль, денни хэмлин, джимми джонсон, карл эдвардс, мэтт кенсет, наскар, тони стюарт