На старте Pure Michigan 400 лидерство уверенно захватил Марк Мартин. Однако, уходил в отрыв он недолго: уже на 6 круге на выходе из 4 поворота развернуло Дэвида Гиллилэнда. Сэм Хорниш едва смог избежать аварии, объехав машину Дэвида слева. Рестарт был дан на 10 круге, и первая пятёрка стартовала в таком порядке: Мартин, Кенсет, Кейн, Труэкс, Эдвардс.
Мартин продолжил спокойно уезжать от преследователей, в то время как Джимми Джонсон, стартовавший из хвоста из-за проблем с мотором, отыгрывал позицию за позицией. На 12 круге он был на 24 месте и продолжал прорываться, в конце концов выйдя в лидеры на 42 круге, когда проходили пит-стопы.
После череды остановок лидером остался Марк Мартин. За ним следовали Мартин Труэкс, Мэтт Кенсет, Кейси Кейн и Карл Эдвардс. В то время, когда Тони Стюарт жаловался на сломанный цилиндр, Мартин уже на 1.6 секунды оторвался от второго места. На 60 круге Кейси Кейн сменил Мартина Труэкса на посту главного преследователя ветерана, но суть при этом не изменилась. Но на 64 круге Мартин, пытаясь увернуться объехать Хуана Пабло Монтойю, потерял машину и вылетел с трассы по направлению к пит-лейну. Машина пролетела около сотни метров и врезалась в пит-уолл. Таким образом гонка для ветерана закончилась. Кейси Кейн, также не удержавший машину, благополучно продолжил гонку.
Под аплодисменты болельщиков, адресованные Марку Мартину, в лидеры вышел Мэтт Кенсет. Тем не менее, на рестарте впереди был Клинт Бойер, а Кенсет выехал с пит-лейна только вторым. Гонка недолго проходила под зелёным флагом: на 76 круге в четвёртом повороте развернуло Регана Смита. На пит под коушеном заехал только Денни Хэмлин.
Гонку возглавляли Клинт Бойер и Мартин Труэкс, когда произошла очередная авария: Монтойя зацепил машину Джоуи Логано, и та полетела в стену. Бойер, Джонсон, Кезеловски, Эрнхардт, Буш, Кейн и Гордон заехали на пит-лейн, остальные остались на треке. Гордон, кстати, не много проехал после своего пит-стопа: сгорел мотор.
После рестарта за первое место боролись Грег Биффл и Мартин Труэкс. Первенство осталось за Грегом, который продержался в лидерах до своего пит-стопа на 112 круге. После этого вперёд вышли те, кто остановился заранее: Эрнхардт, Джонсон, Хэмлин, Эмброуз и Кейн. Правда, через 10 кругов Биффл снова вернулся на своё место опять же из-за пит-стопов.
Жёлтый флаг вновь появился на 136 круге из-за того, что Курт Буш задел стену. В отличие от всех остальных, Эронхардт, Джонсон, Кейн, Кезеловски и Бойер решили не заезжать на дозаправку. На рестарте они были первыми, но тут снова появился жёлтый флаг из-за прокола у Монтойи. На этом рестарте Джуниор вновь был первым, но на 152 круге его прошёл Джонсон. Правда, вскоре им пришлось заехать на последнюю дозаправку. Примерно к концу этой волны из борьбы за высокие места выбыл Тревор Бэйн: на входе в первый поворот лопнула шина.
На рестарте гонку возглавил Брэд Кезеловски, Джонсон был вторым. На 189 круге #48 обгоняет #2, затем тоже самое делает #16. Однако, счастье Джонсона длиться недолго. На 194 круге его мотор испускает дух и провоцирует коушен. Лидерство же достаётся Грегу Биффлу.
На последних двух кругах Грег обыгрывает Кезеловски, который едва не упускает и второе место в пользу Кейна, и зарабатывает вторую победу в этом году. В третий раз побеждая в Мичигане, Биффл также возвращает себе первое место в чемпионате. На wildcard-местах же остаются Кейси Кейн и Райан Ньюман.
Результаты гонки
Тэги: брэд кезеловски, грег биффл, джимми джонсон, марк мартин, мичиган, моторы, наскар