На старте гонки Geico 400, которая, как стало известно, будет открывать Чейс и в 2013 году, в лидеры вышел стартовавший вторым Арик Алмирола. Уже на третьем круге лидером стал Джимми Джонсон, который оккупировал первое место на несколько десятков кругов.
Кейси Кейн опередил Алмиролу на 9-м круге, но тот продолжал идти в топ-5. Также к топ-5 продолжал подкрадываться Брэд Кезеловски, на 21 круге опередивший Кенсета и вышедший на 6-е место.
Арик Алмирола начал сдавать позиции, когда на дворе был примерно 40-й круг. Тогда же начались плановые пит-стопы, которые закончил лидером Джимми Джонсон. За ним располагались Кейн, Хэмлин, Логано и Кенсет.
Кейн сократил отрыв Джонсона до секунды, когда на 62 круге появился коушен из-за обломков. На пит-лейне лидеры поставили по две шины, а Брэд Кезеловски поменял все четыре. Проблемы на коушене возникли у Тони Стюарта: он пожаловался на вибрацию и вновь заехал к механикам.
На 72 круге Джонсон, Кейн, Хэмлин, Логано, Гордон и другие встретили зелёный флаг. Кейн пытался навязывать борьбу Джонсону, но тот быстро обезопасил себя комфортным отрывом. Он так и проехал на первом месте до следующего жёлтого флага из-за мусора на 100-м круге.
В этот раз ведущие пилоты поставили по 4 покрышки, а Брэд Кезеловски ограничился двумя, что позволило ему выйти в лидеры. Также поступил и Кевин Харвик, ставший четвёртым.
Рестарт был дан на 106 круге, и Кезеловски уверенно сохранил своё лидерство. В отличие от Кевина Харвика, который после рестарта провалился. Вторым шёл Джонсон, а Кейси Кейна прессинговали Джоуи Логано и Кайл Буш. #48 так и не смог опередить #2 до аварии Кейси Мирса, которая спровоцировала коушен.
Тони Стюарт, Денни Хэмлин, Мартин Труэкс и Джефф Бёртон заехали на пит-роуд ещё до коушена. А все остальные совершили остановки под жёлтым флагом. В топ-5 на сей раз оказались Джонсон, Кезеловски, Кейн, Гордон и Ньюман.
За 100 кругов до финиша начались проблемы у Мэтта Кенсета – у него отвалился амортизатор. #17 потерял скорость и откатился в третий десяток. Тем временем Кейн и Гордон обошли Ньюмана, выстрелившего на рестарте. К сожалению, Гордона вскоре вновь постигла неудача – он врезался в стену из-за прокола шины, и ему пришлось заехать в гараж.
После пит-стопов в первой тройке остались Джонсон, Кезеловски и Кейн. Джимми продолжал как ни в чём не бывало идти к победе, а в топ-5 борьбы почти не происходило. Положение исправили пит-стопы под зелёным флагом примерно за 40 кругов до конца. Джимми Джонсон и Брэд Кезеловски провели одинаково быстрые остановки, но при выезде с пит-лейна Брэд завихлялся перед носом и Джимми, тем самым замедлив его и сохранив фактическое первое место. Судьи не нашли нарушения в раннем выезде на заднюю прямую, которая, по сути, является длинной дугой, плавно переходящий в поворот.
С этого момента судьба гонки была решена: Джонсон не мог даже приблизиться к Кезеловски. Кейн был примерно на таком же расстоянии от Джонсона, словом, всё было решено. Единственным тревожным моментом в концовке стали проблемы у Денни Хэмлина: на последнем круге у него кончилось топливо, и он откатился за пределы топ-10, потеряв множество баллов.
Среди тех, кто не участвовал в Чейсе, в первую десятку попали Кайл Буш (4-й), Райан Ньюман (5-й) и Джоуи Логано (7-й). В лидеры Чейса после этого этапа вышел Брэд Кезеловски. Он на 3 очка опережает Джимми Джонсона и на восемь – Тони Стюарта. Денни Хэмлин, приехавший в Чикаго лидером, опустился на 4-е место.
Результаты гонки
Тэги: брэд кезеловски, джимми джонсон, наскар, чейс, чикаго, шины