1955 год. Файерболл Робертс лидирует от старта до финиша в Дайтона Бич, но инспекторы NASCAR признают толкатели клапанов двигателя его Buick не соответствующими серийным. Так победа достаётся Тиму Флоку – и владелец Карл Киекхафер выигрывает в дебюте.
Техинспекция продолжалась почти сутки – автомобиль буквально разобрали на винтики. Крю-чиф Ред Вогт признал свою ошибку – перед гонкой NASCAR разрешила использовать такие толкатели, но для лучшего контакта с тонкими прокладками Вогт сточил детали на 1/16 дюйма|.
1965 год. В разгар бойкота Chrysler соревнований NASCAR на старт гонки в Спартанбурге, штат Северная Каролина выходит только 16 участников. Несмотря на то, что среди них были известные и успешные гонщики, механические проблемы привели к невероятному преимуществу победителя – Нед Джарретт выиграл 100-мильную гонку на Piedmont Interstate Fairgrounds с преимуществом в 22 круга!
Однако, две трети дистанции лидировал отнюдь не он, а Дик Хатчерсон – самый успешный новичок в истории NASCAR. После того как на Ford #64 лидирующего Хатчерсона сломался дифференциал, соперников у Джарретта не осталось, а Дик, проиграл 40 кругов, остался в топ-5.
1966 год. Ричард Петти стал первым в истории двукратным победителем Daytona 500. На 19-м круге у Plymouth пробило покрышку, и Петти отстал почти на 2 круга. Но скорость #43 была настолько впечатляющей, что Ричард выиграл с преимуществом в круг над Кейлом Ярборо, а тот, в свою очередь, ещё на круг опередил Дэвида Пирсона.
4-м стал действующий победитель Daytona 500 Фред Лоренцен, 9-м финишировал 31-летний Джеймс Хилтон, который пытался пробиться на старт главной гонки NASCAR в 2007-м году.
Второй год подряд не были пройдены все 500 миль – в гонку вмешался дождь, но 46 лет назад он сократил дистанцию лишь на 2 круга. 27 февраля – это дата самой поздней в истории Daytona 500. Но 2012-м году Daytona 500 состоится на несколько часов позже относительно начала года…