1958 год. За рулём Pontiac Смоки Юника Пол Голдсмит лидировал от старта до финиша в последней в истории гонке на Daytona Beach. Старт был перенесён на 3 часа дня из-за позднего прилива. Неделю спустя Голдсмит покинет NASCAR и присоединится к USAC, чтобы замахнуться на «500 миль Индианаполиса». С 1958 по 1963 годы он примет участие в пяти Indy 500 и дважды финиширует в топ-5, после чего вернётся в NASCAR. Для марки Pontiac победа в заключительной гонке вдоль пляжа стала единственной в Grand National 1958 года.
1964 год. Hemi, новые двигатели от Chrysler, бьют рекорды скорости на Daytona International Speedway| и громят соперников в Daytona 500 – автомобили марки Plymouth стали ехать на 15 м/ч быстрее, чем год назад! Увы, борьбы между ними не наблюдалось: Ричард Петти прошёл 200 кругов, Джимми Пардью 199, а стартовавший первым Пол Голдсмит 198 – первая тройка Daytona 500.
Для Ричарда Петти эта победа стала уже 29-й в карьере, но первой не только в главной гонке NASCAR, но и вообще на суперспидвее, к которым, напомню, тогда относили любые асфальтовые треки длинной в милю и более. 184 круга, которые лидировал Петти 48 лет назад в Daytona 500 практически наверняка можно считать вечным рекордом гонки.
13-м в гонке финишировал Жо Шлессер, который погибнет в родном Гран При Франции 4 года спустя. Эта Daytona 500 (плюс квалификационная гонка) – единственное участие Шлессера в NASCAR.
1969 год. Разменяв второй десяток, Daytona 500 тут же порадовала зрителей первым обгоном за победу на последнем круге. Ли Рой Ярбро выступал за команду Джуниора Джонсона, разбил основную машину в практике и не лидировал в гонке до последних 100 миль. За 10 кругов до финиша он отставал от Чарли Глотцбака на 11 секунд, догнал принадлежавший Коттону Оуэнсу Dodge #6 и нанёс атаку за два поворота до финиша.
Залогом успеха стал правильный подход к шинам Goodyear, найденный Джонсоном – на заключительном пит-стопе на Ford #98 поменяли только левую сторону, причём поставили более мягкий компаунд. На Аллее победы Ли Рой среди первых поблагодарил шинников, ну а 69-й год станет лучшим в непродолжительной, но яркой карьере этого незаслуженно подзабытого гонщика.