|
К радости местных болельщиков в дуэль двух испанцев превратилась заключительная 20-минутка квалификация класса MotoGP на трассе Херес. Начиная с 41 минуты лишь Лорензо и Педроса улучшали результаты друг друга и под занавес сессии последнее слово сказал 2-кратный победитель ГП Испании последних двух лет. Но начиналось все еще гораздо интереснее. За первую 10-минутку шесть пилотов успели побывать лидерами квалификации, включая CRT-шника де Пунье и дебютанта королевского класса Брадля. Однако не фоне всех остальных в первой половине сессии выделялся пилот Monster Yamaha Tech 3 Кэл Крачлоу. Британец боролся со всеми подряд и с легкостью перекрывал лучшее время, раз за разом возвращаясь на промежуточный поул. В середине сессии едва не свершилось второе чудо дня. Буквально за пять минут налетела туча и из нее стал накрапывать дождь. В этот момент обладателем лучшего времени был как раз британец, а Лорензо замыкал десятку лучших. Но, к счастью для одних и несчастью для других, дождик даже не намочил трек и команды отделались легким испугом.
К концу сессии снова появилось яркое солнце и на арену вышли два матадора. Их преимущество и темп были настолько велики, что завоевавший третью позицию Ники Хейден отстал от пары испанцев более чем на секунду. Крачлоу смог вернуться на трассу на запасном мотоцикле и в итоге отвоевал 4 позицию у Стоунера и Списа, которые продолжают испытывать сложность на андалусийской трассе.
Лидер Power Electronics Aspar в первый (но я уверен не последний) раз "прокатил" сразу три Дукати, из которых одна была под управлением 9-кратного чемпиона Росси, который в этот раз стал худшим пилотом на заводском мотоцикле.
Не смогли совладать со своими прототипами Эрнандез, Пирро, Эдвардс и Барбера и побывали в гравии. Все избежали травм.
Впервые с Валенсии 2010 три различных производителя будут стартовать с первой линии в завтрашней гонке.
результаты квалификации