125сс. Настрой на чемпионство
|
Под самый занавес квалификационной сессии лидер чемпионата Николя Тероль, уступая на каждом из трех секторов партнеру по команде Bankia Aspar Хектору Фаубелю, вырвал преимущество в 0.015с, проведя фантастический четвертый заключительный сектор. Замкнул первую линию стартового поля победитель ГП Австралии Сандро Кортесе, отстав от лидера на 0.375с.
Очень неудачно провел квалификацию единственный соперник Тероля в борьбе за чемпионскую корону Йоханн Зарко. Француз упал в самом начале заезда и был вынужден провести большую часть сессии в гараже, ожидая, пока механики восстановят мотоцикл. Вернуться на трассу ему удалось за 15 минут до конца квалификации, но состояние техники и самого пилота позволили ему с большим трудом попасть на последнее место в ТОП15. Учитывая, что он сохраняет шансы на чемпионство только в том случае, если финиширует лучше стартующего с поула Тероля – задача у него невероятно сложная. Виньялес стартует с седьмого места, лучший из местных Хайруддин – с тринадцатого. На асфальте побывали Гарри Стаффорд, Жулиан Педон и Тейлор Макензи. Последний упал очень жестко и, похоже, серьезно травмировался – после падения он остался на трассе и пытался уползти с траектории, он пользовался только одной рукой. Вторая была совсем неподвижна. К счастью, маршалы среагировали оперативно и эвакуировали пострадавшего британца с трассы.
результат
MotoGP. Как же они надоели
Три заводские Хонды заняли всю первую линию стартовой решетки. Педроса остался лидером (2'01.462) и в четвертый раз в рамках ГП Малайзии, не смотря на то, что, словил лоусайд на пятом круге и оказался в траве. Теперь уже действующий чемпион Стоунер уступил всего 0.029с, Дови - 0.204с. Испанец помешал австралийцу добраться до рекорда Мика Дуэна в 12 поулов за сезон и Кейси потерял шансы "побить" его. В Валенсии он сможет в лучшем случае сравняться по этому показателю с 5-кратным чемпионом.
После заявления о расставании с Ямахой, Колин Эдвардс сбросил психологический "груз" и показывает прекрасные результаты – четвертое время. Это лучший результат в квалификации для американца за весь сезон 2011 года. Симончелли не смог реализовать весь потенциал заводской Хонды и уйдет в гонку с пятой стартовой позиции. Замкнул второй ряд стартовой решетки Хейден на заводской Дукати в версии с карбоновым шасси. Разогнались вроде "красные".
Росси снова падал "с переднего колеса", но мгновенно вернулся в боксы и смог продолжить выступление, завоевав по итогу девятую позицию, следом за Алваро Баутистой на единственной Сузуки в чемпионате.
Отдельно хочется поделиться информацией о пилотах заводской Ямахи. Бен Спис в Австралии не только получил сильное сотрясение, но и такой ушиб грудной клетки, что при торможении на ГП Малайзии он каждый раз испытывает острейшую боль, и логично, не может ехать на полную силу.. Потому его очередное падение в квалификации и итоговое предпоследнее 17 место вполне понятны.
Немного информации о Хорхе Лорензо. На ГП Австралии он не просто повредил себе безымянный палец, а отрубил от него две фаланги, которые остались в перчатке. К счастью, австралийские врачи смогли благополучно "приделать" палец обратно. Только после этого мне стало понятно, почему Хорхе отказался от участия в гонке. Ведь в свой дебютный год в королевском классе, он принимал участие в гонке с переломом в одной ноге и трещиной в другой, и умудрялся при этом приезжать на подиум, на котором сидел на стуле. Выздоравливайте ребята, без вас скучно!
результат
Moto2. Повторение Австралии? Вряд ли…
Томас Люти(Interwetten Paddock Moto2), чемпион 125сс 2005 года, завоевал первый поул в классе Moto2, обойдя на 0.212с лидера чемпионата Штефана Брадля и на 0.492с итальянца Микеле Пирро (Gresini Racing Moto2), также добившегося лучшего результата за всю карьеру в среднемоторном классе. Четвертая позиция осталась за его партнером по команде Юки Такахаши, который разделит вторую линию стартового поля с братьями Эспаргаро, причем младший опять "сделал" старшего.
Реддинг квалифицировался 9, де Анжелис – 11, Ианноне – 13, Софуглу – 19.
Вы наверно догадываетесь, почему я так ничего и не написал о Маркезе. Марк все же выехал на трассу и даже совершил "два" быстрых круга, которых хватило по итогам квалификации для 36 места. Но после, вернулся в боксы и поседев минут пять, удалился. Таким образом, 18-летний испанец оставил шанс для того, чтобы выйти на старт завтрашней гонки. Но я, к моему огромному огорчению, склонен думать, что прорыва, подобного австралийскому, в текущем физическом состоянии "Малыш" продемонстрировать не сумеет. Таким образом, Брадль второй этап подряд получает фантастический шанс закрыть вопрос о чемпионстве в классе Moto2, причем, не смотря на мое почитание таланта Маркеса, весьма заслуженное. Остается дождаться финиша завтрашних гонок, к просмотру которых на канале АвтоПлюс, я вас всех, и приглашаю.
результат