C точки зрения нагрузки на тормоза, трасса Бугатти в Ле-Мане не является самой требовательной в чемпионате. Порядка 25% времени круга пилоты тратят на торможение. Наиболее сложным поворотом является шикана Данлоп, точнее первая левая ее часть. На подъезде к ней, после разгона на старт-финишной прямой и прохождения скоростных правых 1 и 2 поворотов пилоты королевского класса тормозят с 302км/ч до 134 км/ч за 222 метра. Традиционно в Ле-Мане переменчивая погода и в случае дождя, команды возможно воспользуются стальными тормозными дисками вместо карбоновых. В случае холодной погоды и дождя, карбоновые диски работают хуже и команды могут вернуться к традиционным стальным. Кроме того, за счет своего большего веса стальные диски могут обеспечить более стабильное поведение передней части мотоцикла в условиях слабого сцепления с асфальтом полотна в дождевых условиях.
Тэги: брембо, ле-ман, мотогп, франция