Продолжает нести потери в чемпионате класса Moto2 британская FTR. Вслед за Avintia Racing и Gresini Racing объявила о своем частичном отказе от использования этого шасси и команда Stop and Go (SAG). В отличие от двух предыдущих команд, SAG пересядут не на наиболее распространенные Сутер и Калекс, а позволят вернуться в чемпионат итальянскому производителю Bimota. На этапе во Франции испанец Анхель Родригес уже будет пилотировать Bimota HB4, в то время как второй гонщик команды швейцарец Марко Коландри останется на FTR. "Ле-Ман – прекрасный момент для изменений. Наша цель – попадание в ТОП10 и смена шасси должно помочь в этом. Я уже тестировал Бимота в Арагоне 2010 и Альбасете 2011 и результаты были хорошими. Надеюсь улучшить их уже в эти выходные" – прокомментировал испанец.
Развитием Bimota HB4, который в этом сезоне использует в итальянском чемпионате Moto2 Роббин Хармс, занимается известнй гонщик MotoGP и WSBK Рубен Чаус.
Тэги: анхель родригес, бимота, ле-ман, марко коландри, франция, фтр