Вчера на трассе в Дайтоне продолжились официальные тесты Rolex Sports Car Series, на которых ряд команд серии опробовал новые машины и сочетания экипажей. Вновь основное внимание было приковано к пятерке прототипов «Корветт», которые после прикатки во вторник на этот раз использовались в гоночном темпе. Результаты постепенно улучшались, и к концу сессии лучшее время среди «Корветтов» (1:41.687) показал Даррен Лоу из команды Action Express, второе место в неофициальных протоколах осталось за его товарищами по команде, экипажем Жоао Барбоза, Джей-Си Франс и Терри Борчеллер, а третья позиция осталась за Максом Анжелелли и Рики Тэйлором, представляющими SunTrust Team. 19-летний чемпион британской «Формулы 3» бразилец Фелипе Наср продолжил свою программу испытаний на прототипе предыдущего поколения «Порше-Райли» и показал лучшее время на круге в 1:40.438.
В классе GT вновь быстрейшим был Спенсер Пампелли за рулем «Порше» команды TRG. Что примечательно, впервые на трассе появился Майкл Уолтрип. Машина, на которой экипаж его команды выступит в 24-часовой гонке, пока еще не готова, так что двукратный победитель «Дайтоны 500» вместе со своими товарищами Руем Агуашем и Робом Кауффманом получил возможность опробовать Porsche 997 GT3 все той же TRG.
Неприятным конфузом обернулся дебют «Доджа Вайпер», принадлежащего Racers Edge Motorsports. Уже через три круга на автомобиле случилась поломка трансмиссии, и на этом программа тестов была свернута. Владелец команды Джо Мираки планирует организовать позднее в декабре частные испытания в Саванне, штат Джорджия, чтобы лучше подготовиться к январским открытым тестам на «Дайтона Интернэшнл Спидвей».