Вчера прошёл первый день официальных тестов в Дайтоне, на которых впервые в условиях, приближенных к боевым, трассу опробовали новые прототипы «Корветт», а также дебютирующие в классе GT «Феррари» и «Ауди».
Одним из наиболее ожидаемых дебютов было явление общественности модели Ferrari 458 Italia Grand Am, представленной на тестах в трёх экземплярах. Джефф Сигал и Эмиль Ассентато, чемпионы категории GT 2009 года, будут выступать на этой машине на протяжении всего сезона в составе AIM Autosport, и Сигал вместе с Ником Лонги во вторник проехали первые круги на новом автомобиле. Два других шасси испытывали экипажи команд Risi Competizione (Рафаэль Матош и Тони Виландер) и Extreme Speed Motorsports (Йоханнес ван Овербек, Скотт Шарп, Гай Космо и Эд Браун). Еще один автомобиль также впервые был представлен на трассе – Audi R8 GRAND-AM. Одним из самых эффектных автомобилей из числа присутствовавших на трассе управлял заводской пилот «Ауди» Франк Штипплер.
Неофициальное быстрейшее время дня (1:41.286) показал Фелипе Наср, пилотировавший прототип «Порше-Райли» команды Action Express. Наср получил приглашение на тесты по итогам победы в программе Sunoco Challenge, позволяющей гонщикам из молодёжных серий приехать на тесты «Гранд-Ам». В 2011 году Наср стал чемпионом британской «Формулы 3». Помимо прошлогоднего шасси Action Express также вывела на трассу два прототипа «Корветт». В классе GT лучший результат (1:49.437) остался за действующим чемпионом «24 часов Дайтоны» Спенсером Пампелли на Porsche 997 GT3 команды TRG.