В Дайтоне начались двухдневные тесты
Вчера прошёл первый день официальных тестов в Дайтоне, на которых впервые в условиях, приближенных к боевым, трассу опробовали новые прототипы «Корветт», а также дебютирующие в классе GT «Феррари» и «Ауди».
Одним из наиболее ожидаемых дебютов было явление общественности модели Ferrari 458 Italia Grand Am, представленной на тестах в трёх экземплярах. Джефф Сигал и Эмиль Ассентато, чемпионы категории GT 2009 года, будут выступать на этой машине на протяжении всего сезона в составе AIM Autosport, и Сигал вместе с Ником Лонги во вторник проехали первые круги на новом автомобиле. Два других шасси испытывали экипажи команд Risi Competizione (Рафаэль Матош и Тони Виландер) и Extreme Speed Motorsports (Йоханнес ван Овербек, Скотт Шарп, Гай Космо и Эд Браун). Еще один автомобиль также впервые был представлен на трассе – Audi R8 GRAND-AM. Одним из самых эффектных автомобилей из числа присутствовавших на трассе управлял заводской пилот «Ауди» Франк Штипплер.
Неофициальное быстрейшее время дня (1:41.286) показал Фелипе Наср, пилотировавший прототип «Порше-Райли» команды Action Express. Наср получил приглашение на тесты по итогам победы в программе Sunoco Challenge, позволяющей гонщикам из молодёжных серий приехать на тесты «Гранд-Ам». В 2011 году Наср стал чемпионом британской «Формулы 3». Помимо прошлогоднего шасси Action Express также вывела на трассу два прототипа «Корветт». В классе GT лучший результат (1:49.437) остался за действующим чемпионом «24 часов Дайтоны» Спенсером Пампелли на Porsche 997 GT3 команды TRG.
7 комментариев
Корветт - красавец конечно. Иван, а Шеви - это единственный новый прототип DP на тестах, либо новые Даллары, Лолы, Райли совсем не отличаются внешне от старых машин?
Если Даллары, Райли и иже с ними и новые, то внешний вид у них тот же. Шасси Riley MkXXII уже лет шесть или семь используется без каких-либо доработок.
Вообще для меня главная интрига грядущего сезона - это новые машины в классе GT. Очень радует, что есть позитивные сдвиги в этом направлении, ибо в последнее время в серии был если не кризис, то застой.
GT усилится во многом за счет перебежчиков из ALMS - Risi и Extreme Speed, хотя и появление Ауди очень радует. С другой стороны, категория GT в ALMS просто великолепна и не думаю, что Grand Am тут может составить конкуренцию.
Должен согласиться. Юбилей марафона в Дайтоне наверняка привлечет ряд интересных заявок, но на весь сезон пока оптимистично глядеть не стоит. Хотя очень хочется.
Лично мне Корветт напомнил Nissan R390.
Точно подмечено. Гораздо приятнее выглядит, чем неуклюжие DP прошлых лет.
Корветт всё таки красив!