После многолетнего отсутствия легендарная модель «Додж Вайпер» возвращается в соревнования «Гранд-Ам» благодаря команде Racers Edge Motorsports, которая перед сезоном 2012 года решила в очередной раз сменить производителя. «Мы работали в тесном сотрудничестве с представителями «Гранд-Ам», чтобы разрабатываемый для «Вайпера» двигатель соответствовал требованиям серии», - сообщил один из руководителей SRT Motorsports Engineering Дэвид Бэйли. – «Мы очень рады, что Racers Edge будет представлять этот автомобиль в новом сезоне «Гранд-Ам». Именно компания SRT Motorsports занимается, совместно с командой из Флориды, технической подготовкой автомобиля к гонкам.
В настоящее время Racers Edge рассчитывает получить две машины. Одну из них поведёт в бой экипаж в составе Дуга Питерсона и Яна Хейлена, а вторая будет использоваться для тестов. Питерсон/Хейлен также выступят и в серии Continental Tire Sports Car Challenge, в их распоряжении будет «Додж Челленджер» модификации SRT8. «Я очень рад тому направлению, в котором будет двигаться наша программа», - заявил владелец команды Джон Мираки. – «Вайпер» - это потрясающая машина, и она станет оружием, которое должно помочь нам бороться за титул в GT классе». «Построить две новые машины с нуля – задача очень серьёзная. Мы прилагаем максимальные усилия, и с помощью наших партнёров мы сможем подготовить автомобили в срок. Наша команда с большой надеждой смотрит в грядущий сезон», - заключил Мираки.
Последней гонкой «Гранд-Ам», в которой принял участие «Вайпер» стали «24 часа Дайтоны» 2002 года. Тогда автомобиль команды American Viper Racing финишировал 13-м в категории GTS. В 2001 году этот автомобиль выиграл один из двух этапов, на которые был заявлен, а в январе 2000 года Team Oreca Dodge с экипажем Карл Вейндлингер/Оливье Беретта/Доминик Дюпуи выиграла первую в истории гонку «Гранд-Ам», которой являлся суточный марафон в Дайтоне.