После череды стриткорсов и Инди 500, серия, наконец то добралась до классических овалов. И хотя трек в Техасе длиной всего полторы мили, довольно высокий профиль поворотов позволяет отнести его к суперспидвеям в рамках Индикара. К счастью в этом году руководство решило отказаться от экспериментов с форматом, никаких двойных гонок, старый добрый формат.
Поул позишн выиграл Алекс Таглиани, он же и стартовал первым. Старт прошел без происшествий. Через некоторое время Скотт Диксон проходит Дарио Франкитти стартовавшего вторым. Дарио продолжает откатываться назад. На 21 круге Диксон выходит в лидеры. Через пару кругов Грэм Рейхол, а за ним и Уилл Пауэр проходят Таглиани. 29 круг ещё один краш тест новых шасси, Чарли Кимбелл теряет машину и отправляется прямиком в стену, машина разбита гонщик в порядке. Массовый пит стоп под желтыми флагами, у Тони Канаана и Дарио Франкитти возникают проблемы с машинами. Рестарт происходит на 40 круге. На 65 Сато теряет машину, опять пейс кар на трассе. Рестарт на 72-ом. Тони Канаан, Раян Бриско, и Хелио Каштруневеш начинают отыгрывать позиции, у Канаана и Каштруневеша получается лучше. Трек постепенно остывает. Обгоны не прекращаются практически по всей длине пелетона. На 113 круге Марко Андретти заезжает на пит стоп, чем открывает волну питов под зелёными, у самого же Марко возникают проблемы с машиной. На 125 круге Диксон опять выходит в лидеры, Джастин Уилсон в пятёрке, а в одном круге с лидером 9 машин. 131 круг опять жёлтые флаги, Эй Джей Визо замедлился и остановился. Диксон едет в боксы, Джозеф Ньюгарден, глохнет на пите и блокирует Каштруневеша. Хинчклифф и Пажно решают не заезжать на пит стоп и выходят в лидеры. На рестарте Диксон рвётся вперёд и благодаря свежим покрышкам быстро выходит в лидеры. Опять начинаются обгоны и борьба за позицию. 171 круг Диксон начинает терять скорость и его проходит Пауэр, на 174 круге Диксон едет в стену. Рестарт на 183 круге и сразу же довольно острая борьба между Бриско, Пауэром и Канааном в которой Тони ломает переднее крыло об, заблокировавшего его Пауэра, теряет в скорости и его проходит Каштруневеш. Пауэр получает проезд по пит лейну за блокировку. Рейхол выходит в лидеры. 215 круг Уилсон выходит на второе место. 225 круг Грэм Рейхол ошибается, слегка задевает стену, и разом теряет скорость, Джастин Уилсон проходит его и выигрывает гонку.
А теперь, как обычно, немного аналитики. Собственно новые шасси опять оправдывают ожидания. Средняя скорость на круге оказалась примерно той же, что была в прошлом году, но в отличие от прошлого года, пилотам приходилось сбрасывать скорость в поворотах, а не идти тапок в пол как раньше. Следовательно, несмотря на номинально менее мощный двигатель, разница между скоростями на прямых и в поворотах увеличилась, то есть машины стали быстрее на прямых и медленней в поворотах относительно прошлого года. Это естественно привело к большему количеству ошибок, отсутствию плотных групп машин, а так же к разным траекториям по которым пилоты могли обгонять.
Из новостей стоит, пожалуй, отметить отмену этапа в Китае, по каким то, честно говоря, надуманным причинам. С другой стороны не думаю что эта такая уж большая потеря для Индикара, тем более гонку в Китае придётся заменить другой, где, пока неизвестно, но в Америке куча отличнейших трасс.