Помните первые три стрикорсы, с максимум двумя местами для обгонов, так вот в Детройте таких мест нет, вообще. Трасса как обычно не отличается ни ровным асфальтом, ни сколько-нибудь интересной конфигурацией. Тем не менее, это ещё один тест новых шасси. Но перейдём непосредственно к гонке.
Итак, Скотт Диксон на поуле, Уилл Пауэр второй, Дарио Франкитти и Тони Канаан во втором десятке. На старте привычно уже ничего не происходит, Диксон сходу начинает отрываться от Пауэра, Пауэр от Симона Пажно. Сбор пелетона в кучу устраивает Эй Джей Визо для начала затормозивший Раяна Хантер-Рэя. На 9 круге Раян Бриско пытается пройти своего тёску, безуспешно. На 11 круге Рубенс Барикелло заезжает в боксы из-за проблем с двигателем. 23 круг Хантер-Рэй делает вид, что пытается пройти Визо, а вот Себастьен Бюрда, просто проходит Бриско, правда ненадолго, Бриско возвращает позицию назад, так же Себастьена проходит Дарио Франкитти, правда ценой небольшой поломки переднего антикрыла. На 26 круге Визо ошибается, но вот воспользоваться этим ни у кого не получается. Кругом спустя Франкитти заезжает в боксы, начинается первая и довольно таки растянутая волна питов. 39 круг Джеймс Хинчклифф и Такума Сато в покрышках, в разных местах трассы, но по одинаковой причине, от трассы начали откалываться куски покрытия. Жёлтые флаги, а затем и красные. Зрители идут за чаем, а гонщики раздавать интервью. Через пару часов решено было выпустить гонщиков обратно, к этому времени собрался дождик. Гонку решено было сократить до шестидесяти кругов, вместо положенных девяноста. Рестарт проходит весело, Пажно проходит Пауэра, Франкитти проходит кучу машин. Трасса местами намокла. Хелио Каштруневеш ошибается и его разворачивает, в другом повороте разворачивает Бриско, Франкитти уже четвёртый. Рестарт за 11 за 11 кругов до финиша. Дарио опять проводит отличный рестарт и проходит Пауэра и Пажно, Визо тем временем разворачивает в 5 повороте. Опять рестарт, семь кругов до финиша. На этот раз всё спокойно. Во втором десятке идёт борьба между Марко Антретти и Барикелло, Рубенс проходит Марко, тоже самое делает и Ньюгарден. Белый флаг, клетчатый, Скотт Диксон выиграл гонку, Дарио Франкитти второй, ребята Чипа Гэнесси устраивают второй дубль подрят.
Из новостей стоит отметить, пожалуй, наезд на Рэнди Бернарда, с желанием уволить последнего. От кого точно неизвестно, однако конфликт быстро оказался исчерпанным. Надо отметить именно с приходом Бернарда, в Индикаре появились положительные тенденции. Вторая новость, это нежелание, опять-таки, неизвестных команд тратить деньги на аэродинамические пакеты в следующем году. Безусловно, снижение стоимости участия в серии, одно из приоритетных направлений, но как мне кажется перегибать палку не стоит, ставя под вопрос будущее развитие серии из-за команд которые не могут найти не такую уж и крупную сумму по меркам мирового автоспорта. Хочется, надеется, что Индикар, это не CART образца начала двухтысячных и тут не будет демократии.