Вполне ожидаемо лучшее время первого дня Sucrogen Townsville 400 было показано в заключительной тренировке. Прекрасную скорость Форда #55 подтвердил обладатель двух поулов Дарвина Дэвид Рейнольдс (1:13.146). В заключительные мгновения гонщик команды The Bottle-O FPR Ford смог 0.04 секунды опередить дебютанта сезона Скотта МакЛафлина. Этому предшествовал обмен быстрыми кругами между двумя молодыми гонщиками, но последнее слово осталось за "наездником" зеленого Форда. Компанию им на виртуальном подиуме составил еще один триумфатор Дарвина Джеймс Кортни из HRT.
Четвертое и пятое время заработали два желтых Ниссана Norton 360 Racing – Джеймс Моффат и Майкл Карусо на машинах с обновленными ливреями подтвердили скорость японского производителя, показанную во второй тренировке, где они были быстрейшими (Карусо - первым, Моффат - вторым) – впервые с 1992 года Ниссан выиграл официальную сессию чемпионата. Остальные места в ТОП10 финальной тренировки заняли Марк Винтерботтом, Скотт Пай, Алекс Према, Уилл Дэвисон и лучший из гонщиков Мерседеса Ли Холдсворт.
Сессия прерывалась на короткий период времени после того, как в шестом повороте собралось слишком много осколков. Слабые результаты многих гонщиков, занимающих верхние строчки в общем зачете, связаны с тем, что они использовали как мягкие, так и более жесткие комплекты предварительно промаркированных шин.
Серьезные проблемы возникли у Коммадоров Holden Racing Team. При атаке весьма высоких поребриков Таунсвилла стали возникать неполадки в работе задней подвески автомобилей, что потребовало замены амортизаторов. Команде даже пришлось заказывать срочным ночным рейсом новые запасные части из штаб-квартиры в Мельбурне.
Отдельного упоминания заслуживает практика #0, где впервые в этом году за руль автомобилей нового поколения CotF сели вторые пилоты экипажей, которым предстоит выступать на эндурансах в Сэндауне, Батхёрсте и Серфе. Лучшее время показал партнер Марка Винтерботтома по экипажу машины #5 Стивен Ричардс. В двух десятых позади него расположились Уоррен Лафф (экипаж #888) и самый молодой победитель Маунт Панорамы Ник Перкат, который в этом году составляет пару Тони Д'Альберто в экипаже #3 Team HIFLEX. Всего 20 гонщиков приняли участие в 30-минутной сессии.
Практика 0
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | Lap | Of |
1 |
5 |
Ford |
Steve Richards |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:15.1859 |
|
13 |
13 |
2 |
888 |
Holden |
Warren Luff |
Red Bull Racing Australia |
1:15.3616 |
0.1757 |
15 |
17 |
3 |
3 |
Holden |
Nick Percat |
Team HIFLEX |
1:15.3898 |
0.2039 |
17 |
17 |
4 |
6 |
Ford |
Steve Owen |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:15.5064 |
0.3205 |
14 |
14 |
5 |
1 |
Holden |
Paul Dumbrell |
Red Bull Racing Australia |
1:15.5436 |
0.3577 |
17 |
18 |
6 |
36 |
Nissan |
Daniel Gaunt |
Norton 360 Racing |
1:15.5661 |
0.3802 |
16 |
18 |
7 |
22 |
Holden |
Greg Murphy |
Holden Racing Team |
1:15.5672 |
0.3813 |
4 |
7 |
8 |
360 |
Nissan |
Taz Douglas |
Norton 360 Racing |
1:15.5739 |
0.3880 |
9 |
15 |
9 |
8 |
Holden |
Andrew Jones |
Team BOC |
1:15.6448 |
0.4589 |
16 |
16 |
10 |
15 |
Nissan |
Karl Reindler |
Jack Daniel's Racing |
1:15.6945 |
0.5086 |
10 |
11 |
11 |
21 |
Holden |
Chris Pither |
Wilson Security Racing |
1:15.8340 |
0.6481 |
18 |
18 |
12 |
2 |
Holden |
Greg Murphy |
Holden Racing Team |
1:15.9565 |
0.7706 |
4 |
4 |
13 |
80 |
Holden |
Paul Morris |
ekol Racing |
1:15.9725 |
0.7866 |
9 |
10 |
14 |
14 |
Holden |
Luke Youlden |
Lockwood Racing |
1:15.9912 |
0.8053 |
16 |
17 |
15 |
17 |
Ford |
Ashley Walsh |
Wilson Security Racing |
1:15.9923 |
0.8064 |
13 |
15 |
16 |
7 |
Nissan |
David Russell |
Jack Daniel's Racing |
1:16.2387 |
1.0528 |
16 |
17 |
17 |
4 |
Mercedes-Benz |
Craig Baird |
Irwin Racing |
1:16.2532 |
1.0673 |
14 |
14 |
18 |
12 |
Ford |
Dale Wood |
Wilson Security Racing |
1:16.3923 |
1.2064 |
7 |
10 |
19 |
47 |
Mercedes-Benz |
Andrew Thompson |
Heavy Haulage Australia Racing |
1:16.6419 |
1.4560 |
13 |
13 |
20 |
88 |
Holden |
Paul Morris |
Dodo Insurance Racing |
1:22.6344 |
7.4485 |
2 |
2 |
Практика 1
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | Lap | Of |
1 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
1:14.0305 |
|
10 |
18 |
2 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
1:14.0667 |
0.0362 |
9 |
16 |
3 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
1:14.8810 |
0.8505 |
9 |
13 |
4 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
1:15.0923 |
1.0618 |
11 |
11 |
5 |
6 |
Ford |
Steve Owen |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:15.0960 |
1.0655 |
11 |
11 |
6 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
1:15.2016 |
1.1711 |
14 |
16 |
7 |
1 |
Holden |
Paul Dumbrell |
Red Bull Racing Australia |
1:15.2131 |
1.1826 |
7 |
17 |
8 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
1:15.2383 |
1.2078 |
15 |
15 |
9 |
15 |
Nissan |
Karl Reindler |
Jack Daniel's Racing |
1:15.3534 |
1.3229 |
12 |
14 |
10 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
1:15.3638 |
1.3333 |
14 |
16 |
11 |
888 |
Holden |
Warren Luff |
Red Bull Racing Australia |
1:15.3856 |
1.3551 |
11 |
18 |
12 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
1:15.4116 |
1.3811 |
9 |
10 |
13 |
360 |
Nissan |
Taz Douglas |
Norton 360 Racing |
1:15.4151 |
1.3846 |
14 |
14 |
14 |
5 |
Ford |
Steve Richards |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:15.5077 |
1.4772 |
14 |
19 |
15 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
1:15.5095 |
1.4790 |
9 |
9 |
16 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
1:15.5412 |
1.5107 |
4 |
17 |
17 |
8 |
Holden |
Andrew Jones |
Team BOC |
1:15.5647 |
1.5342 |
15 |
16 |
18 |
2 |
Holden |
Greg Murphy |
Holden Racing Team |
1:15.6653 |
1.6348 |
13 |
15 |
19 |
226 |
|
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
1:15.6849 |
1.6544 |
3 |
7 |
20 |
14 |
Holden |
Luke Youlden |
Lockwood Racing |
1:15.7453 |
1.7148 |
10 |
18 |
21 |
7 |
Nissan |
David Russell |
Jack Daniel's Racing |
1:15.7879 |
1.7574 |
7 |
14 |
22 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
1:15.8095 |
1.7790 |
14 |
15 |
23 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
1:15.8809 |
1.8504 |
12 |
15 |
24 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
1:15.9416 |
1.9111 |
17 |
18 |
Практика 2
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | Lap | Of |
1 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
1:13.8353 |
|
14 |
14 |
2 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
1:13.9771 |
0.1418 |
8 |
14 |
3 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
1:14.1736 |
0.3383 |
3 |
3 |
4 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
1:14.5263 |
0.6910 |
4 |
7 |
5 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
1:14.5786 |
0.7433 |
7 |
15 |
6 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
1:14.6077 |
0.7724 |
4 |
14 |
7 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
1:14.7295 |
0.8942 |
9 |
11 |
8 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:14.7985 |
0.9632 |
10 |
12 |
9 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
1:14.8101 |
0.9748 |
3 |
14 |
10 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
1:14.8804 |
1.0451 |
9 |
14 |
11 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
1:14.9048 |
1.0695 |
7 |
13 |
12 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
1:14.9066 |
1.0713 |
9 |
13 |
13 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
1:14.9680 |
1.1327 |
8 |
14 |
14 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
1:15.0645 |
1.2292 |
12 |
12 |
15 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
1:15.1212 |
1.2859 |
14 |
17 |
16 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:15.1304 |
1.2951 |
14 |
14 |
17 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
1:15.2497 |
1.4144 |
10 |
18 |
18 |
226 |
|
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
1:15.2869 |
1.4516 |
5 |
15 |
19 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
1:15.3410 |
1.5057 |
3 |
8 |
20 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
1:15.5169 |
1.6816 |
15 |
15 |
21 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
1:15.5316 |
1.6963 |
10 |
10 |
22 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
1:15.5441 |
1.7088 |
12 |
17 |
23 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
1:15.6039 |
1.7686 |
11 |
11 |
24 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
1:15.6248 |
1.7895 |
11 |
12 |
25 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
1:15.6265 |
1.7912 |
2 |
10 |
26 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
1:15.6902 |
1.8549 |
3 |
12 |
27 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
1:15.7304 |
1.8951 |
13 |
13 |
28 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
1:15.7556 |
1.9203 |
10 |
11 |
Практика 3
1 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
1:13.1464 |
|
17 |
17 |
2 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
1:13.1919 |
0.0455 |
17 |
17 |
3 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
1:13.2867 |
0.1403 |
15 |
15 |
4 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
1:13.8404 |
0.6940 |
11 |
17 |
5 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
1:13.8669 |
0.7205 |
12 |
18 |
6 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:13.9339 |
0.7875 |
13 |
13 |
7 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
1:13.9545 |
0.8081 |
15 |
16 |
8 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
1:14.0125 |
0.8661 |
3 |
22 |
9 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
1:14.0835 |
0.9371 |
13 |
13 |
10 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
1:14.1671 |
1.0207 |
13 |
14 |
11 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
1:14.2145 |
1.0681 |
8 |
11 |
12 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
1:14.2336 |
1.0872 |
10 |
14 |
13 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
1:14.2950 |
1.1486 |
9 |
14 |
14 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
1:14.3392 |
1.1928 |
6 |
12 |
15 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
1:14.3475 |
1.2011 |
11 |
17 |
16 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
1:14.4027 |
1.2563 |
13 |
15 |
17 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
1:14.4258 |
1.2794 |
14 |
14 |
18 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
1:14.4499 |
1.3035 |
15 |
17 |
19 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
1:14.4853 |
1.3389 |
12 |
14 |
20 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
1:14.5104 |
1.3640 |
12 |
13 |
21 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
1:14.5218 |
1.3754 |
4 |
9 |
22 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
1:14.5710 |
1.4246 |
13 |
14 |
23 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
1:14.5832 |
1.4368 |
5 |
14 |
24 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
1:14.7641 |
1.6177 |
5 |
10 |
25 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
1:14.8266 |
1.6802 |
14 |
14 |
26 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
1:14.8617 |
1.7153 |
2 |
4 |
27 |
226 |
|
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
1:14.9526 |
1.8062 |
4 |
15 |
28 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
1:15.2825 |
2.1361 |
11 |
17 |
В завтрашней программе седьмого этапа чемпионата V8 Supercars 2013 года практика, квалификация, шутаут и 200-киломметровая гонка.
LiveTalkRacing будет комментировать квалификации и гонки Sucrogen Townsville 400 в записи. Следите за расписанием эфиров. Оставайтесь с нами!
Тэги: алекс дэвисон, александр према, джеймс кортни, джеймс моффат, дэвид рейнольдс, ли холдсворт, майкл карусо, ник перкат, практики, скотт маклафлин, стивен ричардс, таунсвилл, тим слейд, уоррен лафф