Кевин Харвик и Кайл Буш подходили к гонке с намерением продолжить победную серию: Харвик - выиграть третью подряд гонку чемпионата, Буш - шестую подряд в Бристоле и четвёртую в пикапах. Но в их разборку вмешался третий элемент - Эллиотт Сэдлер на этот раз выступал на Chevrolet #24 Джо Денетта при поддержке KHI.
"Вот кто оплачивает им счета", - напомнил Кайл Буш, после того как его пикап оказалось невозможно починить в разумное время. На 102-м круге, 4 круга спустя 5-го рестарта гонки, Кайл Буш посчитал, что справа чисто и подрезал Эллиотта Сэдлера. Несмотря на вылет двух машин, пилоты которых предприняли экстренное торможение, коушен был вывешен только после того, как #18 дождался #24 и отправил его в разворот.
После этого ничего и никого не было, чтобы помешать Кевину Харвику одержать третью подряд победу и сделать Бристоль пятым треком, где он выигрывал во всех трёх сериях. Итого, гонка отметилась только тремя лидерами и двумя сменами лидера - между Сэдлером и Харвиком на протяжении 44 кругов лидировал Джейсон Уайт, отлично проехавший здесь 2 года назад и тоже выступающий за Joe Denette Motorsports.
В остальном, гонка изобиловала инцидентами, но практически все они затрагивали аутсайдеров. 63 круга из 200 были пройдены за пейс-каром, и в 8 других коушенах были "задействованы" 15 гонщиков. Но и аутсайдерам есть чего делить - так Джейк Крам (Chevorlet #01) и Крис Джонс (Chevrolet #87) выясняли отношения на 50-м круге после того как Крам уткнулся в своего соперника и развернул его.
Первый и последний коушены подтвердили тенденцию этого сезона - Рон Хорнадэй и Остин Диллон обладают отличными машинами, но раз за разом находят неприятности. Так #33 вылетел во внутреннюю стену при выходе из второго поворота уже на 11-м круге, а у #3 закончилось топливо за 13 кругов до финиша. Вместе с такими гонщиками как Тимоти Питерс, Паркер Клигерман и Тодд Бодайн, Диллон останавливался под вторым коушеном, на 32-м круге. С учётом обилия жёлтых флагов, Денни Стокман был уверен, что горючего в баках Chevrolet #3 достаточно, однако крупно просчитался.
Остальные же соратники Диллона по стратегии 2-х пит-стопов остановились за предыдущем коушене, за 25 кругов до финиша. Благодаря свежей резине, Бодайн финишировал третьим (только 4-й топ-5 и 6-й топ-10 для действующего чемпиона), а Питерс пятым, продолжив чемпионскую гонку. Клигерман смог пробиться в топ-10, но, в отличие от Мичигана, #29 была не столь стремительна, и Паркер уступал соперникам на рестартах вне зависимости от траектории.
Ошибка #3 по всей видимости выбила Остина Диллона из претендентов на титул - отставание уже составляет 29 очков. Финишировавший в O'Reilly 200 вторым Джонни Сотер опережает Джеймса Бушера (4-е место и 12-й подряд топ-10) на 7 очков, а Тимоти Питерса на 15. Провал Кайла Буша при победе Кевина Харвика крайне важен для обоих, поскольку до этой гонки #2 и #18 делили лидерство в Зачёте владельцев. Теперь Харвик впереди на 34 пункта.
Результаты
Camping World Truck Series продолжает следовать календарю Sprint Cup, и следующий этап состоится в ночь на 3 Сентября в Атланте.