Левак, ставший третьим коушеном в гонке VFW 200, был вывешен за 23 круга до финиша. Он не только прервал 60-круговой лонг-ран, сопровождавшийся различной тактикой, но и стал залогом аварий, в том числе лидеров чемпионата и среди лидеров.
Самой распространённой ошибкой стал снос на выходе из виража, приводящий к контакту с соперником. Сначала дрогнул Коул Уитт, задевший Макса Паписа во втором повороте, а через некоторое время Тодд Бодайн развернул Джоуи Колтера в четвёртом, прижав заодно и Колина Брауна, побеждавшего в Мичигане два года назад и вернувшегося за рулём #51 Billy Ballew Motorsports.
#22 заправился под горлышко, и смог протянуть под зелёным флагом аж до 56-го круга, собираясь больше не останавливаться. Фавориты же преодолевали как максимум 37 кругов – так обладатель поула Мэтт Крафтон не дотянул до запланированного пит-стопа полкруга, ведя сражение с Джонни Сотером. В это время Остин Диллон лидировал с преимуществом в 7.4 секунды, которое уже через два круга нейтрализовал упомянутый коушен «из-за оболомков».
Представлялось, что в гонке будет доминировать тройка в составе Кайла Буша, Марка Мартина и Кевина Харвика. #18 квалифицировался только 13-м, но на рестартах демонстрировал молниеносные прорывы по внешнему радиусу, однако держаться впереди на лонг-ране не мог – боролся с Крафтоном, оба пропустили Диллона. #32 Стива Тёрнера, которой управлял Марк Мартин, напротив, на лонг-ране доминировала, и к своему предпоследнему пит-стопу ветеран опережал #3 на 6 секунд. Кевин Харвик страдал от избыточной поворачиваемости, и вследствие значительных регулировок на пит-стопе шёл за пределами топ-5.
За 37 кругов до финиша #18 замедлилась на задней прямой. Дело было не в закончившемся топливе, а в крупном обломке (элемент бокового стекла), который пробил радиатор, и Кайл Буш был вынужден прекратить гонку. За 15 кругов до финиша, через несколько после третьего рестарта, ошибку допустил недавний лидер чемпионата Джонни Сотер. #13 не прошла техинспекцию в Поконо и, получив штраф в 6 очков, теперь отставала от #3 на одно. В Мичигане всё шло к тому, что Диллон отыграет ещё несколько пунктов, но после ошибки в виде сноса на Мигеля Палудо во втором повороте и долгого скольжения во внутреннюю стену это казалось чудом.
Как ни странно, но судьба снова настигла и Остина Диллона. Паркер Клигерман, получивший на этап нового спонсора и отлично проводивший гонку, допустил похожую ошибку, но с гораздо более серьёзными последствиями – сражаясь с Марком Мартином, он не только развернул #32, но и преградил путь #3, который физически не мог избежать столкновения. Разлетавшиеся в разные стороны машины задел и Мэтт Крафтон.
Рестарт был дан за 5 кругов до финиша, но коушен вернулся уже через круг – Джоуи Колтер проколол заднюю левую покрышку, ошмётки которой разлетелись в начале главной прямой. Таким образом, гонщики Red Horse Racing Мигель Палудо и Тимоти Питерс получили второй шанс бросить вызов Кевину Харвику, но сенсации не случилось - #2 выиграл 2 гонки подряд.
На последнем круге, это уже был green-white-checkered, снова не обошлось без аварии – не выдержал шедший 4-м Нельсиньо Пике, всё в том же втором повороте едва не выбивший своего соотечественника (на фото). #8 отправилась во внутреннюю стену, но жёлтый флаг появился вместе с клетчатым, когда стало понятно, что Питерсу не удаётся опередить Харвика, который выиграл 11-ю гонку в 111 стартах. А для Мигеля Палудо 3-е место стало лучшим карьере, сегодня он лидировал 3 круга.
С точки зрения борьбы за чемпионский титул, неожиданным триумфатором стал Джеймс Бушер, по скорости едва претендовавший на топ-15. Он привёл к финишу Chevrolet #31 на 4-й позиции и вышел на второе место, теперь уступая Сотеру, который на отремонтированном #13 финишировал 13-м, всего лишь 5 очков! Серьёзно приблизился и Тимоти Питерс, он отстаёт от Джонни Сотера на 12 пунктов за 10 этапов до конца.
Результаты
Следующий этап состоится уже в ночь на четверг в Бристоле.