Быстро выйдя на оперативный простор, Кайл Буш не испытал проблем на пути к 3-й победе в Бристоле и 45-й в карьере, заодно преодолев отметку в 10000 кругов лидирования. Достойным соперником ему выглядел Рики Стенхаус, отлично отработавший в трафике. #6 сгубил коушен вскоре после пит-стопов под зелёным флагом, которые в Бристоле случились впервые, если верить комментаторам. Рики занял неправильную позицию на рестарте и получил штрафной проезд по пит-лейну, после чего был обречен на двухкруговое отставание.
Там же до того оказался Тревор Бэйн, поскользнувшийся на масле от машины Роберта Ричардсона. Шедшая ниже Дэника Патрик успешно миновала опасное место. Позже она сориентировалась непростой ситуации, когда на выходе из поворота замедлился Вилли Аллен и сумела избежать столкновения с #05, который врезался в стену. Однако ещё через один коушен в этом же месте Дэника сместилась на Райана Труэкса, которому днём ранее исполнилось 19 лет, и, потеряв управление, серьёзно разбила Chevrolet #7. Патрик, до того как посмотрела повтор, выразила недовольство Райану с апрона Bristol Motor Speedway - крайне распространённое зрелище.
Полного стинта выдержали не все - Джастин Оллгайер почувствовал прокол, но сумел нырнуть на пит-лейн, а вот Брэд Кезеловски получил из-за шины повреждения третью гонку подряд. Именно его контакт с отбойником стал причиной самого важного коушена гонки. Тем не менее, #22 прорвался в топ-10, опередив Арика Алмиролу, который стал причиной следующего коушена - разворот #88 списал на заднюю правую покрышку.
Финальная стадия гонки ознаменовалась прорывом Кейси Кейна, который начался с великолепного пит-стопа за 12.4 секунды. Это удивительный показатель, даже с учётом того, что многие механики #38 были из бригады Джимми Джонсона. За 20 кругов до финиша Кейси прошёл сражающихся #5 и #33. Дейл Эрнхардт-младший, по традиции принимающий участие в весеннем Бристоле, остался доволен выступлением, а вот Кевин Харвик читал нотации крю-чифу, констатируя, что ни одно изменение не улучшило машину. Рекордсмен трека по числу побед в Nationwide, он откатился на 6-е место.
Некоторой радостью Кевину может послужить 4-е место Эллиотта Сэдлера, который стал лучшим среди участников чемпионата, опередив на 4 позиции нового лидера общего зачёта Джейсона Леффлера. Рид Соренсон, снова севший за руль #32, сошёл за 90 кругов до финиша из-за отказавшего мотора, едва успев обнаружить себя в топ-10, благоразумно оттянув пит-стоп до коушена.
На второе место вышел Рики Стенхаус, чьи шансы на ближайший месяц выглядят превосходно - в Фонтане и Техасе Roush Racing традиционно сильны, а в Талладеге год назад и вовсе выиграл Дэвид Рэган. Затем пойдут пилотажные трассы, где лучше преимущество должно быть у команд Turner Motorsports.
Результаты