При 1 фиктивном коушене и 2 инцидентах, которые в Winston Cup 1998 года (Машина Времени стартует со дня на день!) ни за что бы не привели к жёлтому флагу, только что в Лас Вегасе закончилась историческая гонка. 14 гонщиков сегодня более чем в 2 раза младше победителя – 51-летний Марк Мартин выиграл 49-ю гонку в карьере, а Дэника Патрик пришла к финишу четвёртой. И то и другое – рекорд.
У Марка теперь на 5 побед больше, чем у Кайла Буша, который доминировал больше половины дистанции, но атаковав сверху четвёртого поворота вниз получил блок от Брэда Кезеловски. #22 снова неудачно начал гонку, превысив скорость на пит-стопах под зелёным флагом, но затем вернулся в лидирующий круг и мастерски перекрыл дорогу #18 в начале три-овала. Кайл вылетел на траву, вернулся на асфальт в районе выезда из пит-лейна, но сэйва не совершил и улетел во внутреннюю стену.
Когда до финиша оставалось чуть больше четверти от 200-круговой дистанции, возникла теоретическая возможность топливной концовки. Лидеры на тот момент, Карл Эдвардс, Рики Стенхаус и Денни Хэмлин, останавливались в районе 120-го круга, тогда как вся итоговая топ-10 на 20 кругов позже. Тем не менее, экономить приходилось заметно, ведь первый стинт, в начале гонки, был почти в полтора раза короче!
Кезеловски и Мартин шли на границе топ-5 и были уверены в запасах своих баков. Всё шло к колоритному возвращению действующего чемпиона на Аллею Победы, но и третья гонка сезона не прошла без аварии – на входе в первый поворот последнего круга на Dodge #22 лопнула правая передняя покрышка. Огромные разрывы позволили Брэду добраться до клетчатого флага третьим, но гонщики Turner Morotsports Марк Мартин и Джастин Оллгайер просвистели мимо.
Дэника Патрик не только демонстрировала готовность ехать экономично как по топливу, так и по шинам, но и обгоняла соперников. После двух кругов езды бок-о-бок она опередила Тревора Бэйна и вышла на 12-ю позицию. В какой-то момент #16 значился выше #7, но мы так и не поняли, возможно просто ошибка бегущей строки. Итого сражающийся с машиной всю гонку и по скорости не претендовавший даже на топ-10 Бэйн замкнул топ-5, а 4-е место Дэники стало лучшим результатом для женщины в истории NASCAR. В 1949 году Сара Кристиан финишировала 5-й на Heidelberg Raceway в Питтсбурге, и это событие касается цикла материалов «Ранние годы» на Live Talk Racing. Ну а радостью от выступления Дэники с вами поделятся на других сайтах.