В начале Coke Zero 400 инициативу быстро взяли в свои руки пилоты Roush Fenway Racing –Мэтт Кенсет, Грег Биффл и Карл Эдвардс. Машины впереди всё время шли в один ряд, а «лидеры» внешней траектории находились в районе 8-10 места. Первые 14 машин держались примерно в секунде от лидера, которым всё это время являлся Мэтт Кенсет. Первая смена лидера произошла лишь на 43 круге, и то лишь в результате пит-стопа Кенсета. До этого на трассе сохранялся такой порядок: Кенсет, Биффл, Эллиотт, Эдвардс, Ньюман.
После остановок под зелёным флагом вперёд вырвались Мартин Труэкс, Кейси Кейн, Райан Ньюман, Майкл Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший. Но вскоре сцепка Биффл/Кенсет (именно в таком порядке) обошла эту компанию и заняла привычное место во главе. Внешний ряд начинался в районе 7-9 мест, а топ-5 выглядела так: Биффл, Кенсет, Кейн, Ньюман, Эрнхардт. Эрнхардт пробовал уходить на аутсайд, но ощутимого успеха это не принесло.
На 80 круге в боксы заехали все пилоты Ричарда Чилдресса, а на 81 круге начался первый коушен: во втором повороте рванула шина у Сэма Хорниша, заменявшего Эй-Джея Оллмендингера, провалившего тест на наркотики. Под жёлтым флагом происходит инцидент на пит-лейне: Гордон и Ньюман контактирует, и машина Ньюмана летит прямо в Dodge Брэда Кезеловски. К счастью, никто не был травмирован.
На рестарте гонку возглавили Кенсет, Биффл, Эдвардс, Гордон и Кайл Буш. Машина Кезеловски всё это время стоит на пит-лейне – судьи проверяют урон. Впрочем, на 91 круге вновь выброшен жёлтый флаг: Курт Буш устраивает завал в 3-4 поворотах, в который попадают Тревор Бэйн и Бобби Лабонте. После этого коушена впереди Кенсет, Гордон, Кайл Буш, Биффл и Эдвардс.
После сотого круга аутсайд успели попробовать Дейл Эрнхардт-младший и Карл Эдвардс, но внешняя траектория явно не катит. Это подтвердил и Джимми Джонсо, а Дейл успел потерять кучу позиций. В целом же порядок оставался стабильным – до следующего коушена. На этот раз завал произошёл на 125 круге, и в него попали Джимми Джонсон, Джефф Гордон, Майкл Уолтрип, Джоуи Логано, Билл Эллиотт и Реган Смит.
После пит-стопов под жёлтым флагом лидерами стали Кайл Буш, Тони Стюарт, Брэд Кезеловски, Денни Хэмлин и Маркос Эмброуз. Стюарт удержится лидером до следующего коушена, причиной которого стал Брэд Кезеловски. На зелёном флаге гонку возглавляют Стюарт, Хэмлин, Кайл Буш, Кейн и Эрнхардт. На 152 круге – вновь авария, и пострадавших ещё больше, чем в прошлый раз. Денни Хэмлин ошибся на входе в первый поворот, а пострадали Джефф Гордон, Кайл Буш, Тревор Бэйн, Дэвид Гиллиленд, Хуан Пабло Монтойя и другие.
Финальный рестарт даётся ровно за 2 круга до конца. Впереди сражаются сцепки Стюарта/Кейна и Кенсета/Биффла. Поначалу пара пилотов Рауша опережает соперников – сцепки идут бок о бок весь первый круг. На последнем круге в первом повороте едва не теряет машину Джефф Бёртон, а чуть впереди распадается пара Кейна и Стюарта. Но на задней прямой Тони оказывается быстрее пары Раша и возглавляет пелотон. В третьем повороте Биффл контактирует с Харвиком и начинается авария, которая и определила порядок финиша.
Тем самым имеем победителя Стюарта; Бёртона, Кенсета и Логано, избежавших аварии. Далее были классифицированы Райан Ньюман, Карл Эдвардс, Кейси Кейн, Брэд Кезеловски, Майкл Уолтрип и Бобби Лабонте. Для Уолтрипа и Лабонте это первые финиши в топ-10 в этом году. В общем же зачёте лидерство сохранил Мэтт Кенсет.
Результаты
Тэги: дейтона, завал, мэтт кенсет, наскар, рестрикторы, тони стюарт