Гонка Lenox Industrial Tools 301 стартовала под привычным для этого места пасмурным небом. Поул-ситтер Кайл Буш легко захватил лидерство, и было видно, что по трассе онт идёт быстрее всех. За второе место боролись Кейси Кейн и Денни Хэмлин, и на 9 круге Хэмлин всё же вышел вперёд. Кайл к этому времени оторвался уже на 0.4 секунды.
Впереди всё было спокойно до 28 круга, когда Кейн вернул себе второе место. А вот сзади активизировались пилоты HMS Джефф Гордон и Джимми Джонсон – вместе они вышли на 5 и 6 места соответственно. Дейл Эрнхардт-младший тоже не отставал – на 31 круге он прошёл Мартина Труэкса в борьбе за 7 место.
Диспозиция в топ-5 оставалась неизменной до начала волны остановок на 64 круге. Именно этот период стал роковым для Кайла Буша – доселе доминировавшая машина испытала проблемы на пит-стопе и вдобавок получила штраф за превышение скорости. Кайл после остановки оказался лишь 20ым, а в лидеры вышел Денни Хэмлин.
Хэмлин уверенно отрывался от шедшего вторым Кейна до коушена на 89 круге: мусор на трассе. Под коушеном на трассе остался Джефф Гордон, выйдя в лидеры, а далее после дозаправок оказались Хэмлин, Кейн, Джонсон и Кезеловски. После рестарта Хэмлин обошёл Гордона, но на этом падение Джеффа закончилось. Лишь на 109 круге он уступил позицию Джимми Джонсону, а на 136 круге – третье место Кейси Кейну.
Гордон заехал на пит на 145 круге, как и Мартин Труэкс. После череды остановок Джефф оказался вторым позади Хэмлина, но впереди Кейна, Джонсона и Джуниора. Отрыв Хэмлина к тому времени уже достиг почти что 6 секунд. Правда, весь отрыв сгорит на 189 круге, когда судьи вновь найдут на трассе обломки. Кайл Буш остался на трассе, чтобы выйти в лидеры, а сзади оказались Хэмлин, Кейн, Джонсон и Кезеловски. После старта Хэмлин смог быстро вернуть себе лидерство и отрываться дальше, Кайл же пока выдерживал напор пилотов Рика Хендрика.
#18 вместе с #48 заехали на пит-роуд на 232 круге – ровно за круг до того, как из-за взрыва мотора Дэвида Рутеманна был выброшен жёлтый флаг. Этот пит-стоп обернулся катастрофой уже для другого пилота JGR: Денни Хэмлин и его крю-чиф не поняли друг друга, и в результате Денни поставили 4 шины вместо 2 у конкурентов. На рестарте он оказался лишь 13ым, а вперёд вышел Кейси Кейн.
На второе место тут же вышел Клинт Бойер, а Хэмлин начал прорываться. На 256 круге он был уже 5ым, а на 272 круге он прошёл Дейла Эрнхардта-младшего за 3е место! Бойер долго держался на второй позиции, но он не устоял перед #11 на 277 круге. А вот Кейси Кейн успел создать себе задел, и его лидерство пока выглядело уверенным. Обе машины стремительно проходили через трафик. Казалось Хэмлин ещё может совершить атаку, но на предпоследнем круге Денни слишком широко зашёл в 3 поворот и окончательно потерял шансы на выигрыш.
Кейси Кейн заработал вторую в сезоне и 14 в карьере победу. Эта победа позволила Кейси подняться на 12 место в зачёте Кубка и оккупировать первую wildcard-позицию в Чейс-2012. Отрывы в топ-3 личного зачёта также уплотнились: лидер чемпионата Мэтт Кенсет финишировал лишь 13ым, так что теперь он опережает Дейла Эрнхардта-младшего на 16 очков, а Грега Биффла – на 40.
Результаты гонки
Тэги: денни хэмлин, кал буш, кейси кейн, лаудон, наскар