«Не хочу обидеть Джека, но 70 гонок без побед это как спичка в глазу», - Карл Эдвардс дал очень хорошую пресс-конференцию. «Прежде всего, поздравляю Джимми Джонсона и его ребят. Я сказал им на Аллее Победы, что нам понадобится шесть лет, чтобы их превзойти». Карл полагает, что ему повезло в концовке, ибо «Джимми ехал за чемпионатом и меньше атаковал». Джимми не соглашается: «Примерно за 10 до конца Чад сказал мне быть аккуратнее и беречь шины на случай овердрайва, и я действительно немного сбросил, но не думаю, что у меня что-то было против #99».
«Когда мы ехали в грузовике по треку, то сразу слышали “бу” с трибун», - рассказывает Джонсон о совместном проезде-представлении с Хэмлином. – «Я сказал Денни: “Ты наверное не очень привык к этому, но это скорее не тебе, а мне”. Мы говорили о том, как собираемся проводить межсезонье». Джимми провёл очень спокойную гонку, и не только внешне: «Мы почти не говорили по радио, но я иногда мог видеть в зеркалах где Кевин и где #11. Когда он оказался впереди меня на две позиции, я подумал “А сейчас придётся туго”. Ожидал, что они удержатся тут, но после одного или двух рестартов вышло так, что мы прорывались, а они отставали».
«Я не думаю, что в этом году они выступили столь же сильно, сколь в прошлых, и это дало возможность многим командам, вроде моей выиграть много гонок», - оценивает Денни Хэмлин уровень своего соперника. «Мы были сильнее как минимум в двух предыдущих Чейсах, возможно во всех четырёх. Но этим я горжусь особенно, потому что когда в субботу по ночам мы собирались вместе и обсуждали нашу машину после практик. Это были трудные разговоры, трудно было получить то, что нам нужно», - соглашается Джимми.
«Кайл весь день боролся со мной как клоун и всё время подрезал. В последнем случае я просто не поднял ногу», - из трёх претендентов Кевин Харвик провёл самую яркую гонку. «Сложно понять, как ты можешь превысить скорость, если парни впереди тебя не превышают. Очень плохо, что нам никогда не показывают мониторы и кто-то может читать их за нас», - комментирует Кевин штраф. «В это время год назад всё что мы хотели – это засунуть ствол себе в глотку. Не знали что должны делать и как всё починить. И хотя мы прибавляли, но не знали, продолжится ли это в следующем году», - RCR добились впечатляющего прогресса, но последний вопрос остаётся открытым, ведь у них снова будет четвёртая машина.
«Мы вообще почти не обращали внимания на очки. Мы знали, что нам нужно сильно проехать гонку и всё. Однажды я спросил инженера как много проигрывал нам перед гонкой #29, но это было где-то на трети дистанции», – рассказывает Чад Кнаус. – «Кроме этого, мы вообще не смотрели в таблицу».
«Моя мечта – быть единственными, кто здесь празднует. Никого больше на Аллее Победы, только #48», – Хоумстед остаётся среди треков, где подопечные Кнауса ни разу не выигрывали. – «Если мы сможем этого добиться, будет отлично. Знаете, в прошлом году у нас была машина на победу в конце, и думаю сегодня, если бы нам нужно было победить, было бы очень интересно посмотреть что бы произошло».
Чад подчёркивает, что они победили не потому что сменили пит-бригаду, что подобное бывает во многих профессиональных лигах, не только в NASCAR: «Принимать такие решения совсем не весело. Однажды это случится и со мной. Придёт день, и Рик сядет рядом и скажет, извини, приятель, но ты уже не тот. И я буду как дурак. Рано или поздно это произойдёт. Давайте быть честными».
Давайте.