1953 год. Ли Петти назван самым популярным пилотом на 4-м ежегодном вечере NASCAR, посвящённом предыдущему сезону. Номинация вручалась во второй раз в истории и впервые с 1949 года. С тех пор «Most Popular Driver» определяется ежегодно.
1971 год. Состоялись квалификационные гонки к Daytona 500. 41 год назад за них в последний раз начислялись очки, а результаты шли в официальную статистику гонщиков и владельцев. В первом 50-круговом заезде были представлены сразу 4 страны – британец Вик Элфорд финишировал 20-м, немецкий гонщик 24 часов Ле Мана Фриц «Удо» Шульц стал 23-м, а знаменитый мексиканец Педро Родригес сошёл после 16 кругов из-за проблем с двигателем и занял 30-е место. Только Родригес выйдет на старт Daytona 500|.
За победу в этой гонке сражались Фред Лоренцен, Эй-Джей Фойт и Пит Хэмилтон. Хэмилтон, действующий победитель Daytona 500, на последнем круге опередил Фойта и одержал 4-ю в карьере победу, которая стала последней как для него самого, так и для его знаменитого владельца Коттона Оуэнса. Три других победы Пит добыл за рулём машин Petty Enterprises.
Вторая 125-мильная гонка стала настоящим триллером с участием действующего чемпиона Grand National Бобби Айзека, мастера суперспидвеев Бадди Бейкера и не нуждающегося в представлениях Дэвида Пирсона. За исключением 1 круга, который лидировал Дик Брукс, эти парни всё делили между собой – 20 смен лидера за 50 кругов. Пирсон совершил решающий обгон за 6 кругов до финиша и выиграл третью гонку в Дайтоне, пока ещё не добившись триумфа в Daytona 500.
1979 год. Состоялась первая в истории гонка NASCAR для обладателей поулов предыдущего сезона – Busch Clash. С тех пор это выставочное событие бессменно открывает «Недели скорости» в Дайтоне, хотя сейчас критерием отбора служат не поулы.
9 гонщиков боролись за 50 000 долларов – внушительный приз, ведь дистанция составляла лишь 20 кругов. Бадди Бейкер одержал уверенную победу, оставив позади Даррелла Уолтрипа и Кейла Ярборо. В гонке не было ни одного жёлтого флага, и средняя скорость победителя составила 194.384 м/ч.
Гонка любопытна тем, что в ней принял участие пожалуй самый известный аутсайдер NASCAR – Джей-Ди МакДаффи выиграл поул в Довере, и в первый и последний раз за свою долгую карьеру оказался в гонке класса «для звёзд». Он стал единственным сошедшим – двигатель отказал за 3 круга до финиша.