1952 год. 60 лет назад было зафиксировано первое использование двусторонней радиосвязи в соревнованиях NASCAR. Владелец радийной мастерской в штате Мэриленд Эл Стивенс проехал 100-мильную гонку в Дайтона Бич, разговаривая с шеф-механиком Коттоном Беннеттом.
В совместном соревновании для автомобилей Modified и Sportsman стартовало 118 гонщиков. Стивенс финишировал 27-м в абсолюте и третьим в классе Sportsman. Тим Флок финишировал первым на Ford 1939 года, но был дисквалифицирован|, когда техинспекторы NASCAR обнаружили «незаконные» стабилизаторы на его машине. Победителем был объявлен Джек Смит.
1986 год. Дейл Эрнхардт присоединяется к Нейлу Боннетту в качестве двукратного победителя гонки Busch Clash. #3 лидировал 15 кругов из 20, а его главным конкурентом был Джеффри Бодайн – #5 стартовал 7-м (предпоследним), быстро нагнал Эрнхардта, но ошибся, ведя борьбу за лидерство, и вызвал единственный коушен гонки.
Действующий победитель «Клэша» Терри Лабонте ехал на том же Chevrolet, что и в 85-м, несмотря на то, что команда Билли Хэгана перешла на Oldsmobile. Спонсор гонки объявил дополнительные бонусы: по $5000 лидеру 5 и 15 кругов, $10000 тому, кто лидирует 10-й круг.
1997 год. Джефф Гордон выигрывает гонку для поулситтеров предыдущего сезона, которая в последний раз выходит под названием Busch Clash. К новейшей тенденции, ещё не ставшей модой, выставлять специальные раскраски на отдельные гонки присоединились и #24 – DuPont Chevrolet Гордона был окрашен в чёрно-золотые цвета для продвижения новой линейки автомобильных красок.