Его обычный день начинается в семь утра со стакана молока с мюсли, наполняя юношеский организм силами для учебного дня в школе, который продлиться до пяти вечера. После обеда, в 18:30 еще два часа занятий и только в 21:00 он ужинает. После всего этого его зачастую можно застать за книгой и после полуночи. Он хочет хорошо окончить школу, поступить в колледж и получить степень в области права. Но зачем столько усилий? В отличии от многих своих сверстников у него для этого в два, а может и в три раза меньше времени, ведь в этой, обычной жизни, он должен наверстывать время, упущенное в нескончаемых путешествиях, которые сопутствуют его в другой жизни – жизни профессионального спортсмена.
Такого феноменального старта в мотоциклетных Больших призах я не припомню. Новичок чемпионата в дебютном сезоне в возрасте 16 лет одерживает четыре победы, дважды финиширует вторым, трижды третьим и заканчивает свой первый сезон на третьей строчке – это фантастика. Знакомьтесь – Мэверик Виньялес!
Не перестаю удивляться тому, насколько плодородна в последнее десятилетие гениями на двух колесах Испания. На ум сразу приходят – Лорензо, Педроса, Маркез. Ни одна страна за последнее десятилетие не завоевала столько чемпионских титулов – (11 с 2003 года).
Поддержала это реноме и новая звезда, вспыхнувшая в этом году в самом младшем классе чемпионата MotoGP. Практически никто и не знал этого мальчишку из команды Blusens by Paris Hilton Racing до ГП Франции. Девятый в Катаре, DNF на ГП Испании, четвертый в Эшториле. Но уже в Ле Мане, на четвертом этапе дебютного сезона, юному Виньялесу покоряется высшая ступень пьедестала. Не второе или третье, а сразу победа. И какая победа. Не случайная, вызванная везением или сходом лидеров. В отчаянной борьбе с главным претендентом на титул, одним из самых опытных пилотов класса Нико Теролем. Навязав борьбу на протяжении всей 24-круговой гонки, Мэверик не только удержался за безоговорочным лидером, но и вырвал победу на финальном круге. И тогда о нем заговорили, а он продолжил удивлять, штампуя поулы и вновь восходя на подиум.
Мэверик появился на свет 12 января 1995 года в городе Фигерас вблизи Барселоны. Уже в три года он оседлал своего первого "железного коня" в минимото, позже переключившись на мотокросс. Финальной точкой его путешествия стали кольцевые гонки. В 2002 году он дебютирует в чемпионате 50сс Каталоньи и потом проводит несколько удачных сезонов в 70сс. Первый серьезный успех приходит к Мэверику в 2007 году, когда он выигрывает чемпионат Каталонии в классе 125сс. В следующем году он повторяет этот успех, а также завоевывает титул в Mediterranean Trophy.
В 2009 году он переходит в один из престижнейших чемпионатов в Европе – испанский CEV Buckler в класс 125сс за команду Blusens-BQR. И с первого же захода едва не выигрывает его. Всего 4 очка он уступает Альберто Манкайо по итогам 7-этапного чемпионата, получив кроме "серебра" звание "Новичок года". Через испанский чемпионат прошли многие нынешние гранды, но результаты Виньялеса превосходят их. Педроса и Симон в своем дебютном сезоне закончил чемпионат на 4 позиции, Лорензо же вообще семнадцатым.
Проведя работу над ошибками в следующем 2010 году, Мэверик выигрывает чемпионат, обойдя Мигеля Оливейру на два очка. Все семь гонок он закончил на подиуме (2 победы, 3 вторых и 2 третьих места). В этом же году Виньялес выигрывает UEM European Championship в Альбасете, вновь обойдя Мигеля в очной борьбе.
В этом году начался новый этап в жизни испанского гения. Переход в чемпионат мира MotoGP в составе Blusens by Paris Hilton Racing и итоговые результаты говорят сами за себя. Третий пилот чемпионата, титул "Новичок года" и победитель "Michel Metraux Trophy ". Необычное хладнокровие, расчетливость и стабильность, отсутствие привычных для дебютантов столь юного возраста "детских" ошибок – это характерные черты Мэверика. Не возможно, конечно, не сравнить Виньялеса и Маркеза. Маленькие испанские гении очень похожи, но старт у Мэверика удался мощнее. Маркез в дебютном сезоне всего один раз финишировал на подиуме. Титул 125сс Марк выиграл только на третий год выступления в 125сс. Мэверик еще не добился чемпионского звания, но является главным претендентом на это в следующем году, когда в чемпионате дебютирует новый класс Moto3 с 250-кубовыми прототипами. Пока же можно констатировать, что Виньялес идет с опережением графика великого Валентино Росси, который лишь единожды победил в дебютном сезоне. Остается только пожелать испанцу сохранить эту фантастическую динамику и добиться первого чемпионского звания в MotoGP в следующем сезоне.