В общей сложности шесть с половиной часов было дано гонщикам на первые официальные заезды 2011 года. До обеда они выступали на обычных шинах, а во второй сессии получили возможность попробовать мягкие, и рекорд трека, установленный Марком Скейфом в 1999 году прогнозируемо пал. 1:30.1877 – лучший результат показал его партнёр по экипажу эндурансов Крейг Лаундс: «На самом деле мы немного удивлены, что смогли показать такое время. У нас не было трудностей, но своей реальной скорости мы тоже не знали. Потом мы поставили мягкие шины, выехали на трассу, и машина обрела невероятную прыть», - пилот Holden #888 напоминает, что этапа здесь не проводится, а поэтому переоценивать результат не стоит.
По итогам утренней сессии лучшим был Уилл Дэвисон, пришедший из Holden Racing Team в Ford Performance Racing на место Стивена Ричардса. Его время более чем полторы секунды уступает результату Лаундса, что неудивительно, ведь Eastern Creek достаточно извилистая трасса. Джеймс Кортни, который пришёл в HRT на место Уилла держался весь день в тени с 14 и 16 результатом.
Радостным событием стало возвращение в кабину Джейсона Ричардса, проходящего курсы химиотерапии после перенесённой операции в конце прошлого года. Он проехал несколько кругов как за рулём #8, так и в #14, однако начало сезона пропустит – Джейсон Брайт пересаживается в его машину, а из Kelley Racing к Брэду Джонсу переходит тёзка гонщиков Баргванна.
Майкл Карусо подбодрил Гэрри Роджерса, который не смог присутствовать на тестах из-за операции на бедре, успешно проведённой в понедельник – Holden #34 закончил день вторым, пусть и уступил Лаундсу почти 0.6 секунды. Марк Скейф проехал несколько кругов в #888, а единственной технической проблемой за весь день стал двигатель Расселла Ингалла, потребовавший замены после трёх кругов.
Официальный тестовый день V8 Supercars на трассе Eastern Creek Raceway посетили более 10 тысяч человек. Они получили возможность воочию увидеть 28 машин чемпионата в новых раскрасках, с боевыми пилотами за рулём. Чемпионат начинается через 2 недели в Абу Даби, а материал обо всех изменениях в пелотоне появится на Live Talk Racing в ближайшее время.
Результаты
Сессия 1
Сессия 2