Вчера Ларри Пёркинс подтвердил, что продал две лицензии на участие в V8 Supercars команде Kelly Racing, и VESA одобрила сделку. Kelly Racing была образована 2009-м году из Toll HSV Dealer Team и Perkins Engineering – лицензиями #7 и #15 владели братья Келли, #11 и #51 принадлежали Пёркинсу. В этом межсезонье команда прекращает своё существование, и активы переходят во владение Nissan Motorsport.
База Perkins Engineering, расположенная в Моораббине, штат Виктория выставлена на продажу. В течение 20 лет здесь, недалеко от местного аэропорта, строились автомобили для участия в Австралийском чемпионате легковых автомобилей – всего 32 шасси классов Группы A и V8 Supercars. На базе были собрано почти 100 двигателей.
«После 43 лет участия в автоспорте и 26 лет существования Perkins Engineering, могу сказать, что продаю свои активы с гордостью и чувством полного удовлетворения», - рассказывает Ларри. - «Я начал своё дело вместе с супрогой Раэленой в 1985-м. У нас был один штатный сотрудник, не было ни автомобилей, ни двигателей, ни денег или спонсоров. Со временем мы создали крепкую успешную гоночную команду с полным циклом производства, уделяя повышенное внимание двигателям, что позволило нам построить сильную клиентскую базу.
С 1985 по 2012 годы Perkins Engineering выпустила 49 шасси, 198 двигателей, выиграла три Bathurst 1000, три Sandown/Queensland 500, свыше 20 других гонок, три поула, а также снабжала двигателями команды Formula Holden, который выигрывали чемпионат на протяжении 7 лет подряд.
Кроме того, на трассе я добился значительного успеха со многими гонщиками и напарниками, включая ушедших Денни Халма, Питера Брока и Грегга Хэнсфорда и ныне гоняющихся Расселла Ингалла, Стивена Ричардса и Тодда Келли – список не полный».
Пёркинс поблагодарил всех сотрудников, спонсоров и болельщиков, которые сделали такие успехи возможными и перешёл к будущему: «Я хочу выразить признание и благодарность новому поколению гонщиков Kelly Racing. У них есть видение и страсть успеха, Келли продолжают создавать одну из самых совершенных команд Австралии, а кроме того они очень хорошие партнёры по бизнесу. Я поздравляю их с успехами и конечно желаю всего самого лучшего в будущих устремлениях с Nissan в V8 Supercars».
62-летний Ларри собирается встретить старость в окружении детей и внуков, продолжая смотреть гонки: «Автоспорт был моей жизнью и по-прежнему меня волнует. Я продолжу смотреть за выступлениями Джека, а также V8 и Formula 1 с большим интересом».
Вспоминает 26-летний сын Ларри Джек Пёркинс: «Когда мы только приехали на базу в Моораббин, то в цеху было производство стекловолокна для лодок. Моя первая работа заключалась в том, чтобы его убрать. Команда начала с 10 сотрудников и очень постепенно разививалась – к 2004 году у нас было свыше 50 человек, мы выставляли 4 автомобиля и обеспечивали двигателями 6. Это всегда было аскетичное место. Папа никогда не жаловал пальмовые деревья или мраморные полы – всё наше время и инвестиции шли на скорость и надёжность машин».
Perkins Engineering выставила некоторые активы на eBay: «У меня тут много хороших вещей – от старых журналов и постеров с автографами до комбинезонов пит-бригады и деталей V8 Supercars», - говорит Джек. - «Стоит взглянуть всем, кому интересна гоночная жизнь моего отца или автоспорт в целом».
Тэги: в8, джек пёркинс, келли рейсинг, ларри пёркинс