Успешно себя проявившая в Аделаиде система контроля атаки бордюра, установленная во втором повороте, появится и в Хэмилтоне, где завтра стартует уик-энд ITM 400. Нововведение появится в шикане на задней прямой, которая была немного упрощена перед прошлогодним этапом. «Все согласны с тем, что шинным ограничителям нужна альтернатива, и этот электронный механизм – один из возможных методов, которые мы можем внедрить», – рассказал гоночный директор V8 Supercars Дэмиен Уайт.
«В прошлые годы мы видели несколько опасных моментов, когда машины отскакивали от ограничителей, и если их снятие добавляет безопасности, то это хорошее решение. Машины по-прежнему будут подпрыгивать на бордюрах, мы лишь внедряем механизм, которые распознаёт факт среза поворота», - упокоил Уайт болельщиков, для которых пируэты гонщиков в шикане на задней прямой являются самым интересным в гонках на городской трассе новозеландского Хэмилтона.
Система будет установлена в завтрашних свободных заездах, после чего будет принято решение о её использовании в соревновательных сессиях и сформулировано правило по количеству допустимых «заступов». В Аделаиде допускались 4 ошибки в 250-километровой гонке, каждая следующая наказывалась проездом по пит-лейну. В Хэмилтоне, напомню, дистанция каждой гонки составляет 200 км.
Кроме этого, ITM 400 станет первым этапом на городской трассе, где будут использоваться мягкие шины. Причём безальтернативно.