Грег Мёрфи покидает Paul Morris Motorsport. «Когда Пол Моррис, Castrol и я объявили о соглашении в конце прошлого года, то были полны ожиданий, но по ряду причин всё сложилось не так, как мы планировали», - по окончании сезона-2010 четырёхкратный чемпион Батхёрста может стать одним из самых ценных гонщиков на эндурансы, однако сохраняет надежды на выступление в 2011-м на полном расписании. «Я не ухожу, и надеюсь, что это объявление откроет другие возможности продолжать гоняться в V8 Supercars, а пока целиком сосредоточусь на сильном окончании сезона», - в Симмонс Плейнс Грег Мёрфи впервые с Батхёрста-2008 поднялся на подиум. Титульный спонсор Castrol также покидает команду Пола Морриса.
Настоящим шоком стало для Брэда и Кима Джонсов решение судей по инциденту между Эндрю Джонсом и Скоттом Диксоном во второй гонке Armor All Gold Coast 600. Стюарды посчитали, что замедление #8 со 175 до 34 км/ч в районе линии старт-финиш было «излишним и небезопасным с учётом всех обстоятельств». Ведикт – штраф 100 очков в командный зачёт. «По моему мнению», - Ким Джонс подчеркнул, что это его личная точка зрения, - «трудно принять такой крупный штраф с учётом того, что максимум до этого был 15 очков, а личность, которая в действительности спровоцировала аварию в режиме пейс-кара с жёлтыми флагами повсюду выходит освобождённым от налогов». Совладелец Brad Jones Racing в конце фразы использовал каламбур “scot free”. Напомню, что за рулём Kelley Racing #7, который врезался врезался в машину BJR находился Скотт Диксон. «Никакого правила о минимальной скорости нет. Правила лишь говорят о том, что увидев жёлтый флаг нужно сбросить скорость, не обгонять и быть готовым к смене направления движения, если впереди имеет место авария или трасса частично заблокирована», - продолжил Ким. Тодд Келли отказался дать комментарии, сославшись на то, что даже не слышал о наказании.
В среду после этапа в Серферс Парадайс Стивен Ричардс объявил, что не будет за рулём Ford #6 в следующем году. «Правила игры во многом изменились, и возможностей найти место сейчас гораздо меньше. У тебя должны быть результаты, а если вы посмотрите на мои показатели, то, по моей вине или нет, они не прекрасны», - двукратный победитель Bathurst 1000 мог остаться в Ford Performance Racing, однако Пол Дамбрелл решил не завершать карьеру и провести в #55 ещё сезон. Наиболее вероятным кандидатом на место Стива Ричардса считается Уилл Дэвисон проводящий ещё более кошмарный сезон в Holden Racing Team.
Претендент на чемпионский титул Джеймс Кортни в субботу сказал, что уже ощущает последствия делёжки Dick Johnson Racing. Команда использует последние построенные Triple Eight шасси Ford и не располагает достаточной базой, чтобы выпускать свои. В это же время акционеры команды оттягивают решения об инвестициях. «Машина больше не дорабатывается, и нам не легко соревноваться с ними», - в TeamVodafone, напротив, работа не прекращается ни на день. Перед Falken Tasmania Challenge Кортни опережал Джейми Винкапа на 71 очко, мнение об этапе появится на сайте завтра.