Глава Brad Jones Racing считает, что результаты, показанные в L&H 500, не отражают форму его команды перед Supercheap Auto Bathurst 1000, которая состоится в следующие выходные. «Определённо, мы не добились положенных результатов в Филлип Айленде», - сказал Брэд Джонс. - «У нас были две очень быстрые машины, с последней пары рядов на старте они финишировали 7 и 11. Штрафной проезд через пит-лейн для #8, как по мне, маргинальное решение. Я чувствовал, что это можно было урегулировать после гонки».
Экипаж Джейсона Брайта и Эндрю Джонса, сына Брэда, стартовал 22-м и получил наказание за контакт с Ford #5, которым в тот момент управлял Стивен Ричардс – на торможении перед 4-м поворотом Эндрю заблокировал колёса и толкнул Стивена в задний бампер, выбив Ричардса с трассы. Брэд Джонс считает, что его гонщик сделал всё возможное, чтобы предотвратить контакт, но Ричардс блокировал траекторию и подставился сам.
«В течение последнего стинта Брайти был, вероятно, быстрейшим на трассе и обогнал десять-пятнадцать машин, что сулит позитив в преддверии Батхёрста», - штраф на 32-м круге отбросил #8 на 26-ю позицию, к финишу 113-круговой гонки экипаж пробился на 7-е место.
В интервью BigPond Sport Джейсон Брайт сказал, что потенциально они могли побороться за подиум: «Филлип Айленд очевидно был упущенной возможностью. Штраф весьма досаден, потому что наш темп был великолепен, и если бы мы находились в первой дюжине после стинта Энди, то смогли бы извлечь весомый результат из гонки».
Как и большинство команд, #8 Brad Jones Racing проводит сезон взлётов и падений. «Мы продолжаем работать над машиной на жёсткой резине, и Филлип Айленд стал однозначно лучшим нашим выступлением на таких шинах», - продолжил Брайт. - «Это даёт нам уверенности перед Батхёрстом. Не думаю, что есть что-то существенное, что мы ещё можем улучшить. У нас хороший темп, хорошие пит-стопы, нам просто нужно избегать проблем в начале гонки».
В прошлом году Брайт и его напарник Мэтт Холлидей финишировали 4-ми в Великой Гонке, два других экипажа BJR заняли 15-е (Карл Райндлер/Дэвил Уолл) и 23-е (Джейсон Ричардс/Эндрю Джонс) места. Экипажи Brad Jones Racing трижды становились вторыми в Bathurst 1000: Брэд Джонс/Франк Биела в 1997-м, Брэд Джонс/Джон Клеланд в 2001-м и Кэмерон МакКонвилл/Джейсон Ричардс в 2009-м.
Уик-энд Supercheap Auto Bathurst 1000 начнётся в Маунт Панораме в следующий четверг.