Крейг Лаундс подтвердил свои серьезные намерения в погоне за шестой победой в Батхёрсте. Показав время 02:10.10 он возглавил итоговую таблицу первой тренировки. Лишь в заключительные 15 минут он смог набрать нужную скорость, воспользовавшись вторым комплектом специально промаркированных для тренировок шин. Сессия прошла без остановок и 29 машин нового поколения, впервые выехавшие на трассу знаменитой Горы, останавливались в боксах лишь для корректировки настроек. В ТОП 5 также попали Винтерботтом, Брайт, Рейнольдс и Винкап.
К радости Ниссан и Мерседес, оба производителя смогли делегировать по одной машине в десятку лучших. Джеймс Моффат несмотря на контакт с ограждением смог показать седьмое время, а девятую позицию для Эребус заработал Слейд.
"Наш первый комплект шин был не очень хорош и поэтому пришлось использовать второй несколько раньше, чем мы планировали" – прокомментировал свое выступление Лаундс. "В конце мы смогли вернуть нужный баланс и получили свою выгоду. То, что мы смогли настроить автомобиль и правильно интерпретируем обратные данные при настройке, позволяет с уверенностью смотреть вперед".
Удивил своей скоростью Энди Приоль за рулем #10 XBOX ONE Racing Holden, сумевший в своей дебютной сессии на машинах нового регламента CotF показать 12 результат. Напомню, что экипаж #10 является единственным, кого допустили по вайлдкард. Напарником британца по команде является швед Маттиас Экштрем.
| |
Вторая тренировка была отдана на откуп вторым пилотам экипажей. Не удивительно, что быстрейшее время в тренировке (02:10.55) показал напарник Марка Винтерботтома по экипажу #5 Ford Performance Racing Стивен Ричардс, ведь он уже много лет выступает в составе этого дуэта. "Нам пришлось немного помучиться с балансом. Температура изменилась на 10 градусов, что потребовало срочной корректировки настроек" – прокомментировал он. Следом расположились вторые гонщики основных машин Red Bull Racing Australia Пол Дамбрелл и Уоррен Лафф. Джонсон подтвердил свое реноме одного из опытнейших гонщиков на эндурансы, приведя #9 Mercedes E63 AMG на четвертую позицию. От Ниссана лучшим стал Таз Дуглас в экипаже #36. Продолжает удивлять европейский экипаж #10 XBOX ONE Racing – Маттиас Экштрем добрался до седьмой строчки.
Серьезно повредил автомобиль #47 Heavy Haulage Australia Racing Эндрю Томпсон. Из-за проблем с тормозами автомобиль вылетел в гравийную зону безопасности и на скорости 80 км/ч врезался в прикрытые покрышками ограждения. Этот инцидент вызвал появление красных флагов.
Заключительная тренировка четверга также не обошлась без инцидентов. Целых три раза сессии прерывалась из-за аварии. Открыл эту серию Тим Слейд, окончательно добивший Мерседес #47. Механики успели восстановить машину после аварии во второй сессии, и Тим даже успел проехать два быстрых круга, прежде чем очередные проблемы привели к более серьезной аварии в "The Cutting". Спустя короткий период времени инцидент Алекса Дэвисона в Рейд Парке вызвал вторую остановку, а завершили день механические проблемы на машине Джейсона Брайта и авария Тодда Келли. Из-за большого количества остановок организаторы продлили сессию и свои лучшие времена лидеры показали как раз в добавленной время.
Джейми Винкап напомнил всем о своей чемпионской единичке, привезя ближайшему из преследователей более полсекунды и став единственным, вышедшим из 2:09 - 2:08.3240. Не смогли составить ему серьезной конкуренции сразу три Форда FPR, расположившиеся на 2-4 позициях. За исключением Холденов и Фордов в ТОП10 смог пробиться лишь один Мерседес #4 с Ли Холдсвортом за рулем.
В пятничной программе запланированы еще две тренировки и 40-минутная квалификация, которая определит десятку гонщиков для субботнего шутаута.
Тэги: батхёрст, в8, джейми винкап, крейг лаундс, стивен ричардс