Атланта стала вторым треком, на котором Кевин Харвик побеждал во всех трёх сериях. Пикапу #2 только что никто так и не смог ничего противопоставить – Кевин мог проходить каждый круг на несколько десятых своего ближайшего соперника, которым естественно стал Кайл Буш. Рауди финишировал вторым, поздравил Кевина и остался доволен: «Это первый этап нашей команды, потому что Дайтона… это Дайтона».
Уже на старте 130-круговой гонки Мэтт Крафтон атаковал с третьей позиции, о чём не подозревал стартовавший с поула Рон Хорнадей. Кайл Буш находился рядом с #33, и между машинами произошёл лёгкий контакт. Шедший следом Харвик подтвердил, что покрышка пикапа Хорнадея не дымит, но на 15-м круге Рона повело в первом повороте и задняя часть Chevrolet #33 оказалась полностью разрушена. На трассу действующий чемпион уже не вернулся.
Глядя на произошедшее, в Kyle Busch Motorsports решили перестраховаться, и #18 пожертвовал позициями на пит-стопе, зато обтекатель уже не угрожал покрышке. За два круга Кайл выиграл 12 мест и вскоре вышел на второе место, но Харвик был уже в 5 секундах впереди, и его темп упал лишь на 0.7 секунды по сравнению со свежими шинами. На третье место вышел Тодд Бодайн и на ближайшем рестарте атаковал подобно Крафтону, и тоже захватил лидерство не надолго. Мэтт использовал любую возможность включиться в борьбу лидеров, и вскоре не удержал свой пикап во втором повороте, соскользнув на #30. Бодайн проявил великолепный контроль над машиной и лишь едва задел стену, тогда как #88 потребовался ремонт, который был проведён в спешке, поэтому вскоре вице-чемпион серии стал причиной появления 4-го коушена.
В это время впереди отлично себя показал абсолютный дебютант серии Стивен Уоллас, выступавший на Toyota #15 Билли Балью. Он тоже успешно атаковал с третьей позиции на рестарте и даже контактировал с Харвиком. К чести горячего Стива, он не стал сопротивляться доминантам гонки изо всех сил и сосредоточился на завоевании топ-5, чего в дебюте удавалось только 24 гонщикам до этого. За 4 круга до финиша сын Расти Уолласа едва не подсёк Тодда Бодайна, но ветеран удержался.
Несколько гонщиков шли на альтернативной стратегии и могли серьёзно изменить порядок в топ-5, если бы гонка продолжалась под зелёным флагом последние 40 кругов, но этого не случилось. Прокол покрышки у Донии Лиа вынудил судей в 6-й раз выпустить на трассу пейс-кар. Харвик выдал отличный рестарт, Кайлу Бушу надо было потратить какое-то количество резины на обгон Дэвида Старра, но даже и без этого шансов чисто выиграть эту гонку у него не было. Харвик же выиграл в четвёртый раз в Camping World Truck Series, стартуя на абсолютно новом шасси. Единственным поражением было третье место в прошлогоднем Лаудоне.
Лучший финиш в карьере удался Рики Кармайклу – 6-й результат при том, что гонщик рапортовал о вибрации за 4 круга до финиша. К счастью, обошлось.