Неожиданной победой претендента на звание новичка года Джона Кинга завершился вчера ночью первый этап нового сезона – NextEra Energy Resources 250. Кинг, выступающий за команду Red Horse Racing, на последнем рестарте воспользовался поддержкой своего товарища Тимоти Питерса, и находился на первой позиции, когда желтый флаг из-за столкновения Джеймса Бушера и Джоуи Колтера заморозил пелотон, а вместе с этим и определил итоговую расстановку.
Гонка на этот раз по своему сценарию не сильно отличалась от прошлогоднего заезда. Большую часть дистанции в числе лидеров находились гонщики Turner Motorsports, успевшие подтвердить свою силу в тренировках и квалификации – Мигель Палудо, Джеймс Бушер и Нельсиньо Пике. Эта троица, заняв внутреннюю траекторию, без особых проблем отбивала попытки правого ряда вмешаться в свою гегемонию, и даже после рестартов машинам Стива Тёрнера весьма быстро удавалось наладить взаимодействие и заново начинать своё доминирование.
Интрига гонки кардинально повернулась на 84 круге, когда предводительствуемый Джейсоном Уайтом пак поравнялся с лидером, а шедшего на второй позиции Палудо после выхода из четвёртого поворота буквально сдуло из драфта, что привело к столкновению #32 с внутренним барьером перед заездом на пит-лейн. Как оказалось впоследствии, в лице Мигеля Turner Motorsports потеряла ключевого игрока, и за оставшиеся до финиша круги, ни Бушер, ни Пике не смогли вмешаться в спор за победу.
Рестарт состоялся на 91 круге, но уже через четыре круга пейс-кару вновь потребовалось возвращаться на трассу: в середине пелотона не смогли разъехаться выкинутые из внутреннего и внешнего рядов Паркер Клигерман и Дасти Дэвис, и вместе с ними в небольшой завал угодили Дэвид Старр, Росс Честейн и Брайан Сайлас. Напряжение в гонке продолжало возрастать в геометрической прогрессии. На зеленом-белом-клетчатом шутауте лучше всех проявила себя связка в лице Джонни Сотера и Рона Хорнадэя. Рон по верхней траектории протолкал своего партнера по драфту в лидеры, но сам остался на бобах, после того, как #13 решил уйти вниз, фиксируя своё лидерство. Через несколько секунд после этого в середине пелотона Клэй Гринфилд отправил в разворот Брэда Кезеловски, и устроил, таким образом, аварию, в которую попало шесть машин. Но это был не самый массовый инцидент заезда. После того, как на 105 круге пелотон получил второй шанс на GWC, оказавшийся на второй позиции Кинг не сориентировался в динамично развивающейся ситуации и в три-овале вынес лидера гонки, коим оставался Сотер. На этот раз в завале пострадало десять автомобилей, причём для пилотов ThorSports – Сотера и Мэтта Крафтона вечер был окончен.
Последний рестарт заезда состоялся на 109 круге, и тогда казалось, что наибольшие шансы на успех имеет Тодд Бодайн. Именно Тодд толкал Кинга до того, как тот отправил в стену Сотера, и именно Тодд находился справа от новичка в момент взмаха зелёного флага. Удивительно, но правый ряд развалился в считанные мгновения, и поддерживаемый Питерсом Кинг ринулся навстречу первой победе в NASCAR, которую приблизила авария сразу после того, как лидер встретил белый флаг. Пелотон был заморожен, и до развязки на последнем круге дело не дошло. Что, однако, не отменяет того, что концовка заезда получилась крайне напряжённой и интересной. Вторая позиция на финише осталась за Питерсом, который держался в тени большую часть дистанции, и точно также на третьей и четвёртой позициях финишировали те, кого не было не видно не слышно на протяжении заезда – Джастин Лофтон и Трэвис Квэпил.