Серия «Кэмпинг Уорлд» продолжает приносить занятные сюрпризы. Состоявшийся минувшей ночью этап на трассе «Чикаголенд Спидвей» окончился вопреки всем прогнозам не победой Кевина Харвика, а триумфом 21-летнего Остина Диллона, который уже во второй раз в сезоне посетил Аллею победы.
Как и две недели назад в Атланте, «Шевроле» под номером 2 выглядел безоговорочным фаворитом, и вновь доминирующая машина на финише была лишь второй, лишившись победы благодаря хитрости и расчетливости соперников. Харвик, после старта со второй позиции, крепко взял инициативу в свои руки: на отдельных лонг-ранах он отрывался от преследователей на дистанцию до шести секунд, а лидерство всерьез потерял лишь однажды, после пит-стопа под зеленым флагом на 40 круге, и то только потому, что Тодд Бодайн и еще небольшая группа его единомышленников находились на другой тактике дозаправок. Казалось, что все идет к скучной и закономерной победе Кевина, ведь даже Кайл Буш не мог составить ему конкуренцию, но не тут то было!
За 20 с небольшим кругов до финиша началась последняя серия пит-стопов. Харвик одним из первых отправился на обслуживание, и свою роковую роль сыграло то обстоятельство, что ему пришлось менять четыре покрышки: на предшествующих питу кругах Кевин жаловался на вибрацию. А вот Диллон и Буш, пойдя на разумный риск, взяли два колеса, естественно, оставив Харвика позади. «На предыдущем пит-стопе под желтыми, на 84 круге, мы не меняли резину, так что помимо целого стинта, покрышки прошли еще 22 круга», - объяснил ситуацию Кевин. – «Я очень хотел победить, но так как в воскресенье меня ждет куда более важная гонка, мне совсем не нужна была авария из-за прокола колеса».
Харвик очень быстро догнал Буша, у которого в свою очередь начались проблемы с резиной, и два непримиримых соперника устроили зрелищное противостояние, несколько кругов идя бок о бок. Главным победителем из этой борьбы вышел Диллон, который к моменту, когда №2 выбрался на вторую позицию, уже успел создать комфортный отрыв. Сберечь его не составило большого труда. «Думаю, это самая большая победа в моей карьере», - признался Диллон. – «Я на равных боролся с Харвиком и Бушем. Харвик был очень силен, но Дэнни Стокмэн (крю-чиф Остина) принял абсолютно верное решение на последнем пи-стопе». Занятно, что неудачное празднование победы в Нэшвилле, не остановило Диллона от попытки снова проскользить животом по траве. На этот раз молодой гонщик действовал куда осмотрительнее.
Победа позволила Остину сократить отставание от лидера общего зачета Джеймса Бушера до трех очков. Бушер вполне мог претендовать на попадание в топ-5, но вынужденный пит-стоп под зеленым флагом на завершающей стадии гонки не позволил ему попасть даже в десятку лучших. «Шевроле» №31 финишировал лишь 11-м. Аналогичная судьба едва не постигла Коула Уитта. Первый стинт рыжеволосый гонщик провел просто великолепно, но в его команде не рассчитали расход топлива, и в итоге Коул не успел вовремя заехать на пит-лейн. №60 потерял круг, который смог отыграть благодаря «лаки догу», но к финишу он успел подняться лишь на девятую позицию, хотя мог рассчитывать на большее.
Безусловно, стоит отметить заслуженный финиш на третьем и четвертых местах Нельсиньо Пике и Паркера Клигермана, отправивших на последних кругах Буша на задворки топ-5. Хорошие результаты в концовке сезона особенно важны для бразильца, который ищет варианты с продолжением своей карьеры в NASCAR.