Несмотря на дистанцию в 100 кругов против 120, Subway Jalapeno 250 подарила болельщикам столько же смен лидера - рекордные 35, последняя из которых произошла, как и положено, на последнем круге. За 10 кругов до финиша казалось, что победу разыграют пары Эллиотт Сэдлер - Тони Стюарт и Арик Алмирола - Дэника Патрик, но, увлёкшись борьбой между собой, они подпустили преследователей во главе с так называемым Gibbs Express в составе Джоуи Логано и Кайла Буша.
#20 закрывал квалификацию как быстрейший в практике, однако днём никто не мог соперничать в чистой скорости с двигателями Chevrolet KHI - впервые в истории Nationwide первые 4 позиции на старте принадлежали одной команде: Харвик, Стюарт, Сэдлер, Бойер. Поражение машин Кевина и ДеЛаны в такой ситуации можно назвать сенсацией.
Клинта Бойера неудача постигла уже на втором круге, когда из-за плохо закрученной гайки заднего правого колеса #33 был вынужден совершить пит-стоп под зелёным флагом. Участившихся коушенов ближе к середине дистанции хватило, чтобы вернуться в лидирующий круг, однако за 19 кругов до финиша Клинта отправил в стену не кто иной как Кевин Харвик, допустив распространённую ошибку в парном драфте при выходе из второго виража.
Дэника Патрик к этому моменту уже пролидировала больше кругов, чем в 15 предыдущих стартах в NASCAR вместе взятых. Несмотря на парочку "близких моментов": за 35 кругов до финиша, когда её застала врасплох смена Стюарта и Харвика на выходе из три-овала или за 14 кругов до финиша, когда по ошибке споттера она вела Алмиролу в проход между двумя парами. Блестящую реакцию продемонстрировал находившийся справа Кайл Буш, однако главный сэйв гонки принадлежит даже не Кевину Харвику, когда тот на 56-м круге с заносом вышел из второго поворота, а лучшему новичку Sprint Cup 2010-го года Кевину Конвею. За 11 кругов до финиша он вместе со своим партнёром и владельцем команды Джо Немечеком шёл по внешнему радиусу третьего поворота и после лёгкого контакта со стеной сумел поймать машину по центру трассы.
Находившиеся рядом гонщики, в числе которых были Рики Стенхаус и Тревор Бэйн смогли среагировать, в отличие от дирекции гонки - там переволновались и поспешили выбросить жёлтый флаг. Шестой и последний в этой гонке.
Финиш, который едва не выиграли Turner Motorsports, ознаменовался крупной аварией позади - Арик Алмирола поддел Дэнику Патрик на пути к три-овалу, и #7 рывками наваливалась на шедшие левее машины. В результате, все шасси KHI оказались повреждены, а о победе пришлось забыть уже на пути к третьему виражу. Победитель гонки в Элкхарт Лейке Рид Соренсон, вернувшийся в борьбу на предпоследнем коушене, отлично сработался с Джейсоном Леффлером, и едва не привёз #38 на Аллею Победы, так как Джуои Логано был занят блокировкой Кайла Буша, готовившегося вынырнуть по внешнему радиусу. Рид финишировал третьим, сохранил лидерство в чемпионате, которое, казалось, перехватит Эллиотт Сэдлер, и заработал бонус в $100 000 от Nationwide как лучший гонщик из топ-4 чемпионата. Такую же сумму можно будет выиграть на этапах в Айове, Ричмонде и Шарлотт.
Следующий этап чемпионата состоится через неделю в Кентукки, где у Джоуи Логано три поула и три победы в трёх стартах.