Несмотря на то, что прошедшая гонка в Гейтвее была омрачена левым коушеном, который прервал лонг-ран почти в 100 кругов, сказать несколько слов о ней нужно. На green-white-checkered Брэд Кезеловски коснулся Карла Эдвардса во втором повороте, но обе машины удержались на трассе и не дали включиться в борьбу Риду Соренсону. Полтора круга спустя, когда Эдвардс атаковал Кезеловски по внешней траектории в последних двух поворотах, пилот Ford #60 просто повернул в Dodge #22 как только машины вышли на финишную прямую.
«Я просто не мог ему позволить увести у меня победу», - сказал спонсируемый страховой компанией Aflac гонщик, слова которого не нуждаются в развёрнутом опровержении, поскольку Кезеловски лидировал 136 кругов и обладал почти доминирующей машиной, а он сам – 39. Брэд, летавший по милости Карла на ограждение Atlanta Motor Speedway в Марте, столь же спокойно констатировал ход инцидента: «Он повернул влево и намеренно отправил меня в стену. Я оставил ему траекторию, а он всё равно выбил меня. Устраивать аварии на прямой совсем не круто, на 200 м/ч или на 120. Мне жаль, что так всё закончилось», - в пересекающий трассу после удара Dodge на полной скорости врезался Chevrole Шелби Ховарда. Брэд Кезеловски самостоятельно покинул машину и прошёл медосмотр, который не выявил серьёзных травм.
Отец Брэда, Боб Кезеловски, в прошлом известный в мире шорт-треков гонщик, сказал, что ему придётся «достать старую чёртову форму и позаботиться о Карле. Он не посмеет убить моего мальчика». Эдвардс был приглашён на беседу с директором Nationwide Series Джо Бэлашом, который, в полном соответствии с политикой NASCAR “разбирайтесь друг с другом сами” заключил, что имели место «жёсткие гонки на последним круге», «некоторое движение на трассе» и «тяжёлый финиш для прекрасной гонки».