Прогнозируемая утечка

Ассоциация прислушалась к недовольству болельщиков, вызванному фактом выигрыша 5 последних титулов серии Nationwide гонщиками, выступающими на полном расписании в Sprint Cup и планировала огласить «поправки к соревнованиям» 21 Января, в рамках «Предсезонного Грома» в Дайтоне. Но Кенни Уоллас, принимающий участие в тестах Grand-Am в преддверии Rolex 24, в прошлую субботу получивший обычное письмо участника соревнований NASCAR перед началом сезона обнаружил среди прочего следующую графу:
Гонщик может набирать очки в личный зачёт в одной (1) из следующих трёх серий: NASCAR Sprint Cup, NASCAR Nationwide Series или NASCAR Camping World Truck Series. Пожалуйста, выберите серию, в которой вы хотите набирать очки личного зачёта чемпионата. Выберите одну.
Спикер NASCAR Керри Тарп отказался давать комментарии сейчас и напомнил, что вся информация, включая и возможные изменения в Чейсе, будет оглашена 21-го и на все вопросы будут даны ответы. Прежде всего, непонятно как будут обрабатываться результаты гонщиков, не набирающих очки – будет ли протокол уплотняться или ближайший участвующий в чемпионате будет получать очки только за фактическую финишную позицию?
Новость застала врасплох действующего чемпиона Nationwide Брэда Кезеловски (на фото во время декабрьских тестов шин в Дайтоне рядом с Тревором Бэйном), который планировал защищать титул. В своём твиттере Брэд написал: «Хорошо бы как следует посмеяться сегодня вечером после исключения из Шутаута и чемпиотана NW в течение одной доооолгой недели. Спасибо за поддержку!» Накануне тестов Penske Racing на шорт-треке New Smyrna Speedway Брэд подхватил простуду.
Кезеловски утверждает, что не был уведомлён о необходимости выбирать одну серию из трёх, и по всей видимости просто не успел открыть аналогичный конверт. Новость даёт отличный повод для шуток относительно трудности выбора не только для Кезеловски, но и для завсегдатаев «Вайда» последних лет – Карла Эдвардса и Кайла Буша.
5 комментариев
Долго думал над твоими словами, насчет пикапов. Думаю Кайлу стоит сосредоточится на поддержании уровня этой серии.
Кезеловски провести второй сезон в Вайде. Ну, а Эдвардсу выиграть Кубок)) у него просто не останется соперников.
Если серьезно, то это действительно хорошие новости. Думаю по окончании сезона загнутся пикапы, а вместе с ними и достижения Кайла.
Право выбора, это очень хороший стимул сосредоточить усилия не на количестве, а на качестве выступлений. По этому надеюсь, что Брэд сделает правильный выбор, а Кайл более серьезно отнесется к Кубку.
Чего хорошего в том, что загнется серия пикапов? Как никак, она имеет свои традиции и свою аудиторию.
Ну а превращение Буш серии в аналог GP2 (гоняется только молодежь, талантливая и не очень), не уверен, что позволит добиваться лучших результатов в деле выращивания кадров для главного чемпионата.
Смелые мыли, относительно перевоплощения Буш серии в аналог GP2.
Никто не запрещает Кубковым пилотам гоняться в Вайде, они просто будут лишены права бороться за титул в других сериях(в зависимости от того какую серию выберут). И это правильно - ИМХО. Как я понимаю призовых они не лишаются. По этому если хотят пусть гоняются.
Возрастные пилоты представлены в Вайде, собственно как и молодежь(это я про отличие от GP2).
Но мне нравится, что ты считаешь GP2 не лучшей школой для подрастающего поколения. Хотя вряд ли, перемены в НАСКАР вызваны критерием "подготовки" новых кадров для Кубка. В отличии от Ф1, с пилотами в НАСКАР дела обстоят гораздо лучше.
Что же касается пикапов. На мой взгляд это рудимент. Но мне стало интересно. О каких традициях и аудитории ты толкуешь?
Я считаю GP2 самой дорогой серией для подготовки пилотов к Ф1. Что касается лучшей, тут, думаю, GP2 и World Series by Renault (3,5-литровая) примерно равны.
Наверняка возрастные пилоты не испортили бы GP2, может только улучшили, посмотри на список участников "футбольной" Формула Superleague. Но загвоздка в том, что для возрастного гонщика интерес к GP2 исчерпывается чисто спортивным - обязанность приводить с собой спонсоров для них никто не отменял. И это, пожалуй, главное, чем отличается Вайд - здесь можно просто зарабатывать призовые.
Насчет подготовки к главной серии - смысл есть в том, если ведущие организации будут давать места талантливым молодым гонщикам. Если же эти места по-прежнему будут занимать бушвакеры, пусть и не получая очков в личный зачет - тогда не вижу в этой затее вообще никакого смысла.
Каким образом, по-твоему, соотносятся понятие рудимент и пикапы? Насчет традиций. Посмотри, в каких штатах традиционно поддерживают НАСКАР. Вспомни, что американцы очень любят пикапы, особенно в южных штатах с развитым сельским хозяйством. Обе Каролины, Техас, Джорджия... В конце концов, в чем, по большему счету, разница: гоняться на touring car или на truck. И то, и то подходит под определению stock car racing. Во многих странах существуют традиции "трак рейсинга". В Америке они, на мой взгляд, имеют особый шарм.
Мнение, что в НАСКАР дела с пилотами обстоят гораздо лучше, чем в Ф1 очень спорное.
Следуя твоей логике в Вайде можно выступать без спонсоров, а в ГП2 нельзя - это ошибочно. Главное отличие в организации и организаторах. Вайд это младший дивизион, тут никто никого никуда не готовит(это не самоцель), в отличии от ГП2(или Ф2). В ГП2 где стригут "бабульки" на родителях ребят, которые мечтают попасть на обложку журнала Ф1рейсинг.
У тебя в голове очень глубоко сидит парадигма ЧЕМПИОНАТ Ф1. Очки это отнюдь не главное, как и чемпионат. Хотя теперь пилоту следует определиться, где ему выступать, а значит ценность выступления в выбранной серии возрастает.
Наверное смысл в том что-бы исключить бушвакерство, но это не исключит феномен - бушвакер, так же как не исключит появление опытных гонщиков в Вайде.
Главный смысл повысить статус Кубка.