Состоявшийся минувшей ночью на овале в Ричмонде очередной этап серии «Нэйшнвайд», прошел по привычному сценарию. Что в борьбе за победу, что в борьбе за титул никаких неожиданностей не произошло: за первое место сражались исключительно Кайл Буш и Карл Эдвардс, а соискатели чемпионства финишировали в той последовательности, в какой занимают места в общем зачете.
Судьба победы решилась во время пит-стопов на последнем коушене (о его причинах ниже), объявленном на 212 круге. Лидеры решили совершить финальные пит-стопы, и если бригада Буша вернула своего гонщика на трассу первым, то Эдвардс, до этого уверенно пролидировавший 160 кругов, пропустил вперед не только своего принципиального соперника, но и Рики Стенхауса с Райаном Труэксом. Как оказалось, на пит-стопе возникла заминка с правым передним колесом. Естественно, что пока Карл преодолевал сопротивление своих менее опытных соперников, Кайла и след простыл. На финиш он пришел с комфортным преимуществом в 0.696 секунды. Стенхаус завершил заезд на третьей позиции, еще больше укрепив свое лидерство в чемпионате, а замкнули первую пятерку Труэкс и Кенни Уоллас. В отличие от Атланты, где двукратному чемпиону K&N Pro East Series не удалось подтвердить потенциал «Тойоты» под номером 20, в Ричмонде Райан выступил очень хорошо, стабильно отыгрывая позиции на каждом лонг-ране после старта с последнего ряда, куда он был отброшен из-за проблем с системой зажигания на прогревочных кругах. Что касается Уолласа, то ветеран провел безукоризненную гонку, в очередной раз подтвердив, что машина RAB Racing в руках умелого гонщика является весьма грозной силой.
По ходу 250-круговой дистанции несколько гонщиков здорово подпортили отношения друг с другом. Главным негодяем выступил Кевин Харвик. На 80 круге он отправил в отбойник обогнавшего его на задней прямой Джейсона Леффлера, и из этого инцидента родилась свара, разразившаяся под конец гонки. Вернувшийся с ремонта Леффлер не скрывал своих намерений отомстить Харвику, и в один момент устроил брейк-чек в вираже, в то время как Кевин находился прямо позади него. Увы, но главным пострадавшим в этой ситуации стал Тревор Бэйн, который серьезно повредил передок своего «Форда» о задний бампер «Шевроле» №33. Конфликт на этом не был исчерпан. Спустя несколько кругов Тревор попытался обойти Кевина, резко перекрестив траекторию на прямой, в результате чего Харвику пришлось ловить свою машину после контакта. Ответ последнего был настолько жесток, насколько и неадекватен. Бэйн моментально отправился в стену, а затем в гараж, в котором и встретил окончание заезда. «Я жалею, что так случилось, но, таковы гонки на шорт-треке», - заявил после гонки Харвик с улыбкой на лице. Единственным наказанием Харвику стала моральная оплеуха, когда Кайл Буш незадолго до финиша прошел его на круг. Что касается Тревора, то заезд стал для него буквальной копией Атланты. Он стартовал четвертым, некоторое время занимал вторую позицию, затем неудачный пит-стоп отбросил его назад, в самую гущу событий, где и случился этот злополучный эпизод.
Помимо этого инцидента можно отметить две аварии, случившиеся при непосредственном участии Арика Альмиролы (в роли жертв быступили Блейк Кох и Брайан Скотт), а также ошибку Даники Патрик, которая слишком глубоко зашла в поворот и вынесла обладателя поула Брэда Кезеловски. Самый горячий гонщик августа в итоге окончил гонку на 19-й позиции.
Конкуренты Стенхауса в борьбе за титул своих болельщиков не порадовали. Эллиотт Сэдлер и Рид Соренсон оба провели достаточно невыразительную гонку, финишировав неподалеку друг от друга: на шестой и восьмой позициях. Соренсон, претендовавший на третий приз Dash4Cash в сезоне, лишь под занавес заезда поехал достаточно быстро, найдя вместе с Трентом Оуэнсом необходимый баланс машины, но поезд уже ушел. Как, скорее всего, ушла и возможность побороться за титул. После Ричмонда он отстает от Стенхауса на 46 очков. У Сэдлера ситуация чуть более комфортная: отрыв в 16 очков не видится непреодолимым. Другое дело, что Рики сейчас находится в очень хорошей форме и не похоже, что он готов делать подарки своим визави.