Наполненная авариями концовка гонки DRIVE4COPD 300 открыла дорогу к победе участнику чемпионата Truck Series Джеймсу Бушеру. Совершенно незаметный большую часть гонки, Бушер привлёк внимание разве что инцидентом на 75-м круге, когда в бок его Toyota #30 перед три-овалом ударился гонщик Joe Gibbs Racing Брайан Скотт – Джеймс даже не пошатнулся. Всю остальную дистанцию впереди обменивались атаками известные фавориты, которые определялись с партнёрами по парному драфту до самой последней дозаправки за 26 кругов до финиша. В результате, сцепки образовали: Тони Стюарт и Эллиотт Сэдлер, Курт и Кайл Буши, Денни Хэмлин и Джоуи Логано, Дейл Эрнхардт-младший и Рики Стенхаус, Брэд Кезеловски и Сэм Хорниш.
За 5 кругов до финиша в четвёртом повороте Хорниш зашёл слишком высоко, Dodge #12 дёрнулся левее, где уже успел занять место Дэвид Рэган. Так рассыпались пары гонщиков Penske и Gibbs, потому что Денни Хэмлин не успел добраться до Логано и попал в этот завал. Брэд Кезеловски так и не сможет найти себе партнёра, в то время как Джоуи неожиданно сработается с Тревором Бэйном – так и не знающий своей программы в Nationwide Бэйн дебютировал за #60, ибо Карл Эдвардс участие в серии прекратил. В середине гонке Тревора ударил в правый борт Брайан Скотт, причём на входе в три-овал, что обрекло Бэйна на целый круг с пробитой шиной. Какое-то время #60 проигрывал 2 круга лидерам, но благодаря «лаки-догу» и «вэйв-эраунду» смог вернуться в обойму, а с машиной было всё в порядке.
На заключительный рестарт, который был дан за 2 круга до финиша, по внешнему радиусу Daytona International Speedway разгонялись Курт Буш (#1 Phoenix Racing) и Кайл Буш (#54 Kyle Busch Motorsports), а их основные соперники – Стюарт и Сэдлер – расположились позади. Пока Тони и Эллиотт выбирали момент для продвижения вперёд, сзади подкралась пара Бэйн-Логано и за пол-круга до финиша ведомый Тревором Джоуи уже проходил Курта Буша. Шансы братьев на успех были сочтены, когда Кайл отпустил Курта перед третьим поворотом.
В это время, собрав всю скорость в кулак, по внешнему радиусу накатывали #33 и #2 – казалось, всё идёт к пятой подряд победе Тони Стюарта в открытии сезона Nationwide, ведь Эллиотт Сэдлер выступает в серии на полном расписании и на вряд ли пойдёт на финиш ва-банк, поставив на кон большие очки. Но Логано и Бэйн, в точности повторявший движения любого гонщика, которого он в этот день толкал, ва-банк пошли и буквально прижали грозную пару к стенке последнего поворота последнего круга.
Сэдлеру каким-то чудом удалось взять ниже и проехать аварию, которая забрала ещё обоих Бушей и действующего чемпиона Рики Стенхауса. Несколько секунд было совершенно невозможно определить лидера гонки – абсолютно все тормозили в поисках свободного пространства и в то же время спешили к финишной черте. В такой ситуации в выигрыше оказались те, кто не шёл в паре на момент аварии – предоставленные самим себе Брэд Кезеловски и Джеймс Бушер выехали на финишную прямую лидерами, но если #30 практически не заносило, то #22 выправлял занос на выходе из последнего поворота, едва не зацепив соперника. Так Джеймс Бушер одержал первую победу в Nationwide, а финишировавший третьим Эллиотт Сэдлер возглавил общий зачёт, поскольку Кезеловски набирает очки в Sprint Cup, а Бушер – в Truck Series.
Пятёрку замкнули два новичка, и если Остин Диллон старался вести себя осторожно, но Коул Уитт привлёк массу внимания на 50-м круге, когда на входе в третий поворот толкнул своего партнёра – Дэнику Патрик. Обладательница поула отлично выглядела на первом стинте, работая с Дейлом Эрнхардтом-младшим, но не смогла выправить свою #7 после неожиданного толчка от #88.
В общей сложности, три завала, случившиеся на последних 15 кругах затронули 36 из 38 находящихся на трассе в то время автомобилей – только Сэдлер и вернувшаяся на трассу после длительного ремонта Патрик считаются невредимыми.
Следующий этап NASCAR Nationwide Series состоится 3 марта в Финиксе.
Результаты