Если слухи о переходе Карла Эдвардса в #20 небеспочвенны, то сенсационную победу в квалификации Джоуи Логано можно считать демонстрацией скрытых возможностей: "Я был очень удивлён такой скоростью. Я знал, что в машине гораздо больше сцепления, и, похоже, мы мы его нашли, но лично мне казалось, что я совершил где-то три ошибки на своём круге".
Другой гонщик, которому тоже неплохо бы напомнить о себе, не дотянул до поула 0.027 с. "Меня шокировали времена ребят, которые ехали до меня. Проехав половину прогревочного круга, я не мог поверить в уровень сцепления, который обеспечивал трек. Я очень счастлив нашим результатам сегодня", - Джейми МакМюррей в третий раз в карьере стартует в Сономе с первого ряда.
Лишь на 0.066 с. от Логано отстал Пол Менард - ещё один сенсационный результат: "Я не ожидал квалифицироваться в топ-5. У нас были трудности в течение всей практики. В конце мы решили несколько проблем и внесли пару изменений перед квалификацией. Машина действительно очень хорошо управлялась", - это первый топ-10 Менарда в квалификации на роуд-курсе.
Второй ряд замкнул Денни Хэмлин, отметивший прогресс #11 в программе дорожных трасс - победитель предыдущего этапа впервые начнёт гонку на Infineon Raceway из первой десятки. Победитель трёх последних квалификаций Sprint Cup Курт Буш на этот раз первый во втором десятке. Марк Мартин показал 16-й результат, пройдя две попытки, так как во время первой на трассе обнаружились металлические обломки. Без повтора, Марк был бы 25-м. Дэвид Мэйю квалифицировал #66 Майкла МакДауелла, который проводил практику Nationwide на Road America, на 38-й позиции. Энди Пилгрим дебютирует в Sprint Cup, замыкая пелотон.
Кейси Кейн (6-й) - единственный гонщик в топ-10, который выигрывал дорожную гонку в Кубке. 17 из 22 этапов в Сономе выигрывались из топ-10 на старте, 14 из топ-5, однако три из последних 5 победителей начинали за пределами первой десятке, а двое и вовсе стартовали 30-м или хуже.
Результаты